"Вы там издеваетесь?!": клиентке "ПриватБанк" четыре раза отказывали в оформлении карты, в чем проблема
"Вы там издеваетесь?!": клиентке "ПриватБанк" четыре раза отказывали в оформлении карты, в чем проблема

"Вы там издеваетесь?!": клиентке "ПриватБанк" четыре раза отказывали в оформлении карты, в чем проблема

Одна из клиенток "ПриватБанк" поделилась своим негативным опытом попыток оформить карточку "Junior" для своего ребенка. По ее заявлению, несколько попыток посетить отделение "ПриватБанка" не привели к результату. Эту историю она рассказала на портале " Минфин ".

Сначала ей было сказано работницей "ПриватБанка", что наличие ребенка необязательно для оформления карты "Junior". Позже, при подаче всех документов, оказалось, что нужно все-таки присутствие ребенка. Это привело к потере времени женщины.

Во время третьего визита в отделение "ПриватБанк", по недоразумению, анкету пришлось заполнять заново. И во время четвертого визита с дочерью оказалось, что карточку нельзя оформить из-за системной ошибки.

После того как клиентка "ПриватБанк" обратилась к "горячей линии" "ПриватБанка", стало понятно, что данные, которые она предоставила, не совпадают с данными в банке. Женщину попросили обновить данные, хотя она не меняла паспорт. В итоге, после нескольких визитов, анкета и карточка для дочери так и не были оформлены.

"Вы там издеваетесь?! Зачем вы занимаете столько времени у людей зря? Сколько раз к вам нужно приходить, чтобы оформить одну карточку?", - написала она.

"ПриватБанк" ответил на эту жалобу, сообщив, что передал информацию специалистам. Проводится проверка, результаты которой будут доложены клиентке.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader