По данным журналистов, компания Meta рассмотрит внедрение платных версий своих продуктов, в которых не будет рекламы.
Американская компания Meta может ввести платные версии Facebook и Instagram, которые предусматривают отсутствие рекламы. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на трех лиц, знакомых с планами компании.
Сообщается, что подобный шаг может быть ответом на политику Евросоюза и постановления суда, ограничивающие практику сбора данных Meta. Инсайдеры отмечают, что платные подписки помогли бы решить проблемы, которые выявляют проверки регулирующих органов ЕС.
В частности, речь идет о нарушениях конфиденциальности, так как реклама в соцсетях основывается на анализе данных пользователей. Так, в июле высший суд ЕС запретил Meta объединять данные о пользователях, собранные в Facebook, Instagram, WhatsApp и прочих источниках.
Кроме того, в январе Meta оштрафовали в Ирландии на 390 миллионов евро за принуждение пользователей принимать персонализированную рекламу в качестве условия использования Facebook.
Журналисты также предполагают, что Марк Цукерберг пытается "оживить" свой бизнес, так как глобальные экономические потрясения отрицательно сказались на продаже рекламы.
Еще мы сообщали, что YouTube может запретить блокировщики рекламы и хочет брать деньги за Full-HD качество. Компания уже активно тестирует функции, которые помогут ей бороться с "халявщиками".
Фокус также писал о том, что политика верификации реальных пользователей в Twitter стала причиной грандиозного скандала в мировом истеблишменте. Звезды отказывались платить и отметили, что теперь "синяя галочка" ни стоит ни копейки.