Украинцы снова пожаловались на отсутствие сервиса в поездах "Укрзализныци". Очередной случай произошел в польском городе Хелм, когда пассажирка с тяжелыми чемоданами возвращалась домой в Украину. Женщину не пустили в поезд, даже несмотря на сильный дождь с градом на перроне.
Об этом пожаловалась Елена Павленко в Facebook.
Украинка рассказывает, что возвращалась поездом "Укрзализныци" в Украину, и стояла на перроне и ждала, когда проводник пригласит на посадку.
Внезапно начался сильный ливень с градом. Из-за сильной непогоды многие люди были вынуждены стоять на остановке, которая обычно никак не защищала их от сильного ветра и дождя.
Несмотря не это, дверь поезда во время сильного ливня так никто и не открыл.
"Укрзализныця насколько отвечает корпоративным ценностям держать людей перед закрытым поездом, стоически дожидаясь последних 20 минут перед посадкой тогда, когда перрон заливает дождь и град, и все, включая детей, стоят мокрые?" – написала Елена.
Украинка добавила, что "Укрзализныця" пообещала отреагировать на ситуацию, однако никто так и не помог пассажирам.
"Спасибо УЗ за скорую реакцию, обещает урегулировать такие ситуации системно. Это было бы супер", - добавила она.
Напомним, украинца на коляске заставили пройти "все круги ада", чтобы купить спецбилет в "Укрзализныце" : "И здесь Остапа понесло"
Как сообщал "Знай.ua", в "Укрзализныце" заявили о фальшивых билетах, которые могут быть на руках пассажиров : как определить фейк
Знай.ua писал, эксперт объяснил, что не так с женскими купе в "Укрзализныце" : мужчинам доступ есть, но места нет