![Пассажирку в сильную непогоду не пустили в поезд: "Перон заливает дождь и град, и все стоят мокрые..."](https://thumbor.my.ua/MOTq52hYfUi-KOqCAsc5GTPRiGk=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Ff729419da28be979b2800e0021e1b7e1.jpg)
Пассажирку в сильную непогоду не пустили в поезд: "Перон заливает дождь и град, и все стоят мокрые..."
Украинцы снова пожаловались на отсутствие сервиса в поездах "Укрзализныци". Очередной случай произошел в польском городе Хелм, когда пассажирка с тяжелыми чемоданами возвращалась домой в Украину. Женщину не пустили в поезд, даже несмотря на сильный дождь с градом на перроне.
![Укрзализныця. Фото с телеграмм-канала Укрзализныци](https://thumbor.my.ua/GnwnQfF8BwIpft1tu0lNtgbij1Q=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F93aeb5a2215e51d6735dfcd433c0d478.jpg)
Об этом пожаловалась Елена Павленко в Facebook.
Украинка рассказывает, что возвращалась поездом "Укрзализныци" в Украину, и стояла на перроне и ждала, когда проводник пригласит на посадку.
Внезапно начался сильный ливень с градом. Из-за сильной непогоды многие люди были вынуждены стоять на остановке, которая обычно никак не защищала их от сильного ветра и дождя.
![Укрзализныця. Фото Facebook](https://thumbor.my.ua/x2UgAJbGxzJO6JA4zmM1VwNQvdw=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fceceb7ccb9c00117203fa3086a375313.jpg)
Несмотря не это, дверь поезда во время сильного ливня так никто и не открыл.
"Укрзализныця насколько отвечает корпоративным ценностям держать людей перед закрытым поездом, стоически дожидаясь последних 20 минут перед посадкой тогда, когда перрон заливает дождь и град, и все, включая детей, стоят мокрые?" – написала Елена.
![Укрзалізниця. Фото Facebook](https://thumbor.my.ua/fUclM0GCjZ4FYb96_koX8-6j1-Y=/600x/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F7cc3465d104e3c30a7071b0aabeb8211.jpg)
Украинка добавила, что "Укрзализныця" пообещала отреагировать на ситуацию, однако никто так и не помог пассажирам.
"Спасибо УЗ за скорую реакцию, обещает урегулировать такие ситуации системно. Это было бы супер", - добавила она.
Напомним, украинца на коляске заставили пройти "все круги ада", чтобы купить спецбилет в "Укрзализныце" : "И здесь Остапа понесло"
Как сообщал "Знай.ua", в "Укрзализныце" заявили о фальшивых билетах, которые могут быть на руках пассажиров : как определить фейк
Знай.ua писал, эксперт объяснил, что не так с женскими купе в "Укрзализныце" : мужчинам доступ есть, но места нет
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)