Одна из клиенток ПриватБанка обратилась к представителям финансового учреждения, с проблемой блокировки карты.
Женщина рассказала, что однажды зашла в мобильное приложение банка и увидела, что карта заблокирована. Она сразу же позвонила по телефону, но ей сообщили, что контракт с ней расторгли. При том, что на банковском счету были сбережения и карточка была единственной, куда поступала помощь на ребенка.
По словам женщины, такая ситуация сложилась не только у нее, но и многих пенсионеров, живущих во временно оккупированной части стране - Энергодаре. И они просто не в состоянии что-нибудь сами решить с блокировкой счетов.
В ответ банк предложил перевести остатки со счетов на банковский счет другого банка. Для этого необходимо взять пакет документов и обратиться в ближайшее отделение. Однако финансовое учреждение не учло, что клиентка находится на временно оккупированной территории Украины, где не работают банки, услуги почты.
Одна из комментаторов отметила, что Приватбанк оставил всего два пути: или выехать на контролируемую часть страны или ждать, пока территория, где проживает женщина, окажется под контролем Украины.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Приват" наказал украинца за 200 гривен долга: "Жлобский банк"
Ранее портал Знай информировал, "ПриватБанк" оставил украинку без денег, и добавил в "черный список" - даже бывшие так не делают: "Очень жаль..."!
Также наш портал сообщал, такой щедрости украинцы еще не видели: ПриватБанк наградит клиентов с картами Mastercard