Украинка заявила, что ПриватБанка обвел ее вокруг пальца с выплатой кэшбека: бонуса так и не увидела
Украинка заявила, что ПриватБанк обвел ее вокруг пальца с начислением кэшбека по акции. Об этом она написала в своей жалобе на портале Минфин.
По словам клиентки, она зарегистрировалась в акции и совершила покупку товаров для получения кэшбека, как прописано банком в условиях.
"30.08 я радостно зарегистрировалась в акции 5% кэшбека на товары для дома и ремонта, да еще отдельно на одежду и обувь, была одним из первых регистрантов", - поделилась клиентка.
Однако обещанного бонуса она не получила и решила проверить, прошла ли ее регистрация в акции. В итоге система снова направила ее на подтверждение участия в акции, а сотрудники поддержки банка уверили ее, что первый раз она не зарегистрировалась. "Сюрпризом" стало то, что и в третий раз система предложила ей пройти регистрацию.
"Но только что я снова проверила – снова, в третий раз просит подтвердить регистрацию. То есть никакой регистрации не происходит. Печально, а могла бы воспользоваться 100% надежным кэшбеком от другого банка без манипулирования регистрациями и вводом в заблуждение клиентов", - возмутилась украинка.
Ранее портал Знай сообщал, хотел снять наличные, а остался без карты: мужчина неоднократно обращался в "ПриватБанк", но все напрасно.
Также наш портал информировал, клиент "Привата" недосчитался круглой суммы, куда делись деньги неизвестно: "Банк не владеет информацией".
Кроме того, мы писали, банкоматы "Привата" путают номиналы купюр при выдаче наличных: "Доказать невозможно".