На сайте Минфина клиенты компаний оставляют правдивые отзывы о работе разных компаний.
Так, под шквал недовольства могут попасть почтовые отделения и даже банки. Не обошло это и "ПриватБанк". Судя по количеству негативных отзывов, сервис компании оставляет желать лучшего. Блокировка карт, перечисление средств без ведома клиентов и не реагирование на жалобы. Но недавно финансовое учреждение "отличилось" несколько раз.
Клиентка банка жалуется, что еще 23 сентября внесла в банкомат кругленькую сумму, но на банковский счет она не поступила. На горячей линии банка приняли жалобу, но впоследствии сообщили – деньги не найдены. Женщину возмущает, что вместо того, чтобы разобраться, банк просто "морозит" ее жалобу и советует обратиться повторно. Но и в этой ситуации случился "маленький" нюанс – повторно жалобу операторы финучреждения не принимают.
Официального ответа на жалобу клиентки на сайте от банка пока не последовало. Но клиентка не намерена сдаваться. Сначала она планирует пойти в отделение "ПриватБанка" и написать жалобу, а уже потом посетить и полицию.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Украли почти 85 тысяч": клиентка "ПриватБанка" жалуется, что ее деньги украли через приложение банка и потратили в Америке
Ранее портал Знай информировал, ПриватБанк загоняет людей в минусы старыми купюрами: выдают охотно, а обратно забрать – морозятся
Также наш портал сообщал, что украинцы жалуются, что "Укрпочта" сама теряет посылки, но обвиняет клиентов: "Не пользуйтесь услугами этой шараги"