Показатели счетчиков на электроэнергию, воду, природный газ нужно передавать в соответствующие компании каждый месяц. Тогда вы будете платить за то количество предоставленных услуг, которое потребили.
Но случаются ситуации, когда в силу обстоятельств граждане не предоставили данные о потребленных объемах. Поэтому возникает вопрос, как начисляется оплата в таком случае.
На своей официальной странице в Фейсбуке представители "Киевводоканала" рассказали, как будут начислять сумму в платежках, если актуальные показатели у них отсутствуют.
Начисление при отсутствии показателей
По словам представителей компании, начисления будут осуществлять по средним показателям ваших счетчиков по предыдущим периодам. Если вы не передавали данные счетчика долгое время, то это, скорее всего, приведет к неправильным начислениям и соответственно увеличению сумм в платежках. Кроме того, в "Киевводоканале" напомнили, что внести данные счетчика воды в период с 1 по 9 число вы не сможете, ведь базы будут закрыты. В настоящее время прорабатываются предоставленные показатели.
Сроки передачи показателей счетчиков воды
Показатели населения принимаются в период от 10 числа месяца и до последнего дня включительно. Поэтому во избежание лишних начисленных сумм и забот в будущем лучше передавать все вовремя. А сделать это можно не выходя из дома.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, насчитают свои показатели: в ДТЭК объяснили как исправить ошибочные показатели счетчика электроэнергии
Ранее портал Знай информировал, "Киевводоканал" дал потребителям шанс попрощаться с долгами: что нужно сделать
Также наш портал сообщал, "Не забудьте...": "Киевводоканал" срочно обратился к украинцам