/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F900326b117dc3d3a800975c03921df4b.jpg)
"Мы не знаем": "ПриватБанк" бросает украинцев наедине с проблемами
Уровень доверия украинцев к "ПриватБанку" медленно, но очень уверенно падает. Ежедневно на различные порталы поступает множество жалоб о том, как банк несправедливо закрывает счета клиентам и снимает комиссию, а также игнорирует, когда те обращаются за помощью.
По многим причинам украинцы даже отказываются от "ПриватБанка" и меняют на другие учреждения, более надежные. С такой мыслью негативный отзыв написала клиентка на портале "Оtzyvua". Из-за постоянного игнорирования она разочаровалась в банке.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F61bcb6f8704cc3cc8ebe9640999ac314.jpg)
Женщина имеет счет ФЛП в "ПриватБанке" и каждый раз, когда пытается обратиться за помощью к его работникам, от неё хотят как можно скорее избавиться.
"Пытаюсь обратиться на горячую линию за помощью, всегда слышу один и тот же ответ "мы не знаем, мы переключим на специалиста" и дальше никто не берет трубку", - поделилась она.
Клиентке ни разу не оказали помощь дистанционно на горячей линии, поэтому она вынуждена решать свои проблемы только в отделении. И даже не этот отзыв она не дождалась ответа от "ПриватБанка".
"Думаю поменять банк", - заявила украинка.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F107b21ca5143ea96d89430beb5e664ef.jpg)

