Укрзалізниця, VTG и Rail Cargo Austria провели тестовый интермодальный рейс Киев-Будапешт
Укрзалізниця, VTG и Rail Cargo Austria провели тестовый интермодальный рейс Киев-Будапешт

Укрзалізниця, VTG и Rail Cargo Austria провели тестовый интермодальный рейс Киев-Будапешт

Укрзалізниця, австрийская железнодорожная компания Rail Cargo Austria и немецкий вагонный оператор VTG провели тестовый интермодальный рейс по перевозке полуприцепов по маршруту Киев-Будапешт. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.  

Этим рейсом УЗ начала реализацию проекта интермодальных перевозок между Украиной и странами Европы и планирует в дальнейшем развивать этот маршрут до Вены. 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: коротко о важном

Рейсом в Будапешт отправили загруженные автомобильные полуприцепы со станции Киев-Лески. 

Перевозка была выполнена в контрейлерных платформах Укрзалізниці с перегрузкой по станции Чоп в контрейлерную платформу стандарта евроколии (1435 мм), предоставленную немецким оператором VTG, с котрой УЗ договорилась о сотрудничестве в мае этого года.   

На следующей неделе планируется подобная тестовая перевозка по маршруту Каунас–Киев–Каунас в рамках сотрудничества с Литовской железной дорогой (LTG).

УЗ и австрийская Rail Cargo Austria в сентябре 2023 подписали меморандум, и договорились о совместной работе по развитию интермодального железнодорожного сообщения между Украиной и Австрией.  

Согласно меморандуму УЗ будет отвечать за тяговый подвижной состав, интермодальные вагоны широкой колеи, терминальные услуги и таможенные формальности в Украине, а Rail Cargo берет на себя ответственность по транспортировке в ЕС.

В начале 2023 года Укрзалізниця ввела интермодальный сервис, объединяющий перевозки контейнерных, контрейлерных поездов и поездов комбинированного транспорта на базе подвижного состава филиала "Центр транспортного сервиса "Лески". Рассматривается возможность организации таких перевозок в Польшу, Румынию, Австрию и Турцию.

Контрейлерная технология – организация доставки комбинированным транспортом, при котором большую часть маршрута грузы в автомобильных прицепах перемещаются по специальным контрейлерным железнодорожным платформам, а последние километры от станции назначения к клиенту автоприцепы едут по автодороге. 
Объясняем сложные вещи простыми словами – подписывайся на наш YouTube
Источник материала
loader
loader