/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fe189c5bc67f8a2a3bde64853cbec7f2d.jpg)
"Нафтогаз" обратился с важным сообщением: как вернуть деньги
Со сменой поставщика газа многие украинцы столкнулись с кучей вопросов и проблем. Это относится и к платежкам, реквизитам для оплаты, долгам и переплате.
К компании "Нефтегаз" обратилась взволнованная клиентка компании с вопросом о переплате. Женщина утверждает, что за доставку газа заплатила на год вперед, но поставщика газа изменили, а деньги остались там. Поэтому у нее возник вопрос, как вернуть переплаченные деньги.
"За доставку заплатили за целый год вперед. Показатели передавали на 104.юа. Теперь изменился поставщик. Как вернуть переплату?" клиентка
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fff568039905700462553358d18afcecd.jpg)
Представители "Нафтогаза" предоставили подробную инструкцию для гражданки и рассказали куда обращаться и какие документы нужно иметь при себе. Для решения этого вопроса женщине посоветовали обратиться в ближайший центр обслуживания потребителей, чтобы подать соответствующее заявление в письменном виде. При обращении в центр с собой нужно иметь квитанции об оплате услуг, копию идентификационного кода, паспорта или карты ID и справку из банковского учреждения о реквизитах, куда будут зачисляться деньги.
Список адресов центров обслуживания можно найти в открытых источниках информации.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F47211130cdd8942614ac8f9b76b37474.jpg)
Напомним, информационный портал Знай сообщал, касается всех потребителей: "Нафтогаз" поделился важной инструкцией
Ранее портал Знай информировал, украинцам шлют платежки от нескольких поставщиков: как исправить проблему
Также наш портал сообщал, что "Нафтогаз" предупредил украинцев: что нужно успеть сделать до начала отопительного сезона

