Клиент "ПриватБанка" решил приобрести 500 евро и столкнулся с неожиданной проблемой.
Об этом клиент "ПриватБанка" сообщил на сайте "Минфин".
"При снятии валюты с валютного счета выдали купюру в 500 евро. Сначала не заметили, а уже дома заметили, что край купюры был порван и заклеен клейкой лентой. На следующий день обратились в банк с просьбой дать нормальные купюры (уверены, что кассир банка видела, что купюра склеена когда выдавала ее)", - сообщил клиент "ПриватБанка".
По его словам, в "ПриватБанке" сотрудники помочь в решении проблемы не смогли.
"Конечно, что получили ответ, что надо было проверять у кассы и т.д. — другого честно говоря в привате и не ожидали. Замечания, что позади очередь, а в отделении нет комнаты для перечисления средств — кассир сказала «Надо было спрятаться в уголок и там перечислить». Это такой новый сервис Приват — спрячься в уголок?" , – жалуется клиент "Приватбанка".
Он добавил, что в "Приватбанке" начали оправдываться, в частности сообщая, что "банк купюры в 500 евро не использует в обращении".
"Нормально? Если уверены, что на видеозаписи скорее всего видно как кассир днем раньше дает купюру в 500 евро. Если бы была купюра в 50 евро, то сдал бы теряя процент за повреждение, но 500 евро. Терять минимум 10% за повреждение — это 50 евро!Решил для себя, что закрою все депозитные, кредитные и текущие счета и не буду иметь никаких дел с приват банком", - возмущен клиент "Приватбанка".
Прессслужба "ПриватБанка" ответила, что если "клиент отошел от кассового окна, какие-либо претензии относительно состояния банкнот иностранной валюты, нумизматической продукции, инвестиционных монет и банковских металлов Банк НЕ принимает".
Последние новости Украины:
Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.
Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.
Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" безосновательно закрыл счета украинца, разгорелся скандал.