Для всех наших читателей, которые имеют отношение к оплате коммунальных услуг, есть важная информация от экспертов компании "Нафтогаз". Специалисты рассказали, что необходимо делать, если поступают звонки по поводу задолженности, которой на самом деле не существует.
Данную проблему решили разобрать специалисты "Нафтогаза" из-за обращения клиента, который задал вопрос такого плана.
Об этом стало известно благодаря новой публикации пресс-службы компании "Нафтогаз" на официальной странице в сети Facebook.
"Первое, что мы сделали - проверили зафиксированные показания, а также историю платежей. Оказалось, потребитель некорректно оплачивал за потребленный природный газ, а именно не указывал в назначении платежа свой лицевой счет", — заявили в "Нафтогазе".
Куда же попадают деньги в таких случаях? Они хранятся на счете "до выяснения".
Что делать
Потребителю предложили составить, как с поставщиком услуг, акт сверки расчетов. Так мы убедимся, что все оплаты, которые были осуществлены зачислены именно на лицевой счет клиента.
В случае неправильно зачисленных оплат от потребителя и при условии предоставления полного пакета документов от плательщика для переноса средств, "Нафтогаз" сможет перенести их на лицевой счет клиента.
Долг также может возникнуть, если потребитель не передает показания. В таком случае оператор ГРМ передает нам не фактически потребленный объем газа, а расчетный.
Потребителю нужно передать показания счетчика или вызвать контролера ОГРМ и осуществить контрольное снятие показаний прибора учета. В следующем месяце "Нафтогаз" получит скорректированные объемы потребления, которые уменьшат или увеличат сумму задолженности.
Напомним, экономия до 50%: как украинцам не переплачивать за коммуналку в отопительный сезон.
Ранее сообщалось, "Посчитают минимальные нормы": украинцам озвучили важное решение по доставки газа.
Также, "Больше не существует...": в "Нафтогазе" украинцам подсказали, как узнать состояние счета.