Процедура передачи показателей счетчика газа довольно проста, но у многих украинцев все еще остаются вопросы, особенно после того, как в прошлом году они неожиданно для себя сменили поставщика.
Украинцам рассказали, кому именно следует передавать показатели прибора - национальному оператору "Газсети", входящему в состав "Нафтогаза", или в саму компанию. Именно с таким вопросом обратилась клиентка на странице "Нафтогаза" в Facebook.
"Кнопка "Внести показания" находится в личных кабинетах Нафтогаза и Николаевского филиала Газсети. В каком кабинете передавать показания? Возможно, передавать нужно одновременно в обоих кабинетах?" - написала она.
В компании ответили, что в данном случае, если оператором является Николаевский филиал, передавать показатели счетчика можно на личном сайте "Газсети" или в том же "Нафтогазе" - разницы нет. Главное успеть делать это вовремя - с 28 по 5 число каждого месяца.
Также клиентам предоставили другие способы для передачи показателей:
- в личном кабинете на сайте gas.ua
- в чат-боте GASUA в вайбер, телеграмм и мессенджер Фейсбук
- с помощью голосового меню, позвоните в контакт-центр по номерам нашей горячей линии и выберите кнопку 2. Телефоны:
066-300-2-888 (Vodafone)
098-300-2-888 (Kyivstar)
093-300-2-888 (Lifecell). - С помощью SMS-сообщения на номер 4647.
"Вы можете передавать показания счетчика с помощью одного из этих сервисов и не нужно дублировать показания счетчика на сервисах обеих компаний", - добавили в Нафтогазе.
Напомним, "Нафтогаз" перестал присылать платежки: украинцы жалуются, что не могут заплатить за газ