Многие украинцы не могут понять, почему они должны ежемесячно платить за доставку газа, если они за свой счет прокладывали трубы и оформляли всю необходимую документацию. Представители "Нафтогаза" ответили на популярный вопрос потребителей.
В пресс-службе "Нефтегаз" объяснили почему так происходит.
Украинка поинтересовалась у представителей компании о том, почему она должна ежемесячно оплачивать услуги по доставке голубого топлива, если в свое время все расходы по установке труб, местные жители несли на своих плечах.
"Почему мы должны платить за доставку газа, если мы сами покупали трубы, копали рвы для газопровода, собирали все документы и оплачивали все проектные бумаги, что касается подключения села или города, объясните почему мы имеем платить за доставку газа, если все работы были сделаны за наши средства" - спросила клиентка.
В компании сообщили, что на установке труб работы не завершаются, поэтому работники ГРМ круглосуточно обеспечивают беспрепятственную, безопасную поставку газа и берут на себя ответственность за ремонт оборудования и реагирования на аварии.
Кроме того оператор ГРМ занимается учетом по счетчикам.
Ранее портал Знай сообщал три платежки в одни руки: украинцам начали рассылать дополнительные счета за газ.
Также наш портал информировал, что "Нафтогаз" перестал присылать платежки: украинцы жалуются, что не могут заплатить за газ.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Нафтогаз" предупредил потребителей об изменениях: что будет с тарифами и реквизитами.