/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2F19ddfce87ee565a494e6787d3112b7a1.jpg)
Три самых популярных электрокара протестировали на украинских дорогах
Все три машины отлично проходят испытания по украинским дорогам.
Существует расхожее мнение, что электрокары подходят только в условиях городского движения. Все из-за недостаточной распространенности зарядных станций и ограниченной дальности хода, особенно в бюджетных моделях.
Эксперты решили сравнить три самых популярных электромобиля – Tesla Model Y, BMW iX3 и ID.4 – относительно того, как они подходят для путешествия по трассе. Видео опубликовано на канале "Первая электричка".
Как происходило тестирование
Эксперты выбрали именно эти авто, потому что они схожи по бюджету и имеют почти одинаковые батареи по емкости. Хотя сами модели – разные. Например, ID.4 – это китайское авто с задним приводом, BMW iX3 – европейский электрокар, тоже с задним приводом, а Tesla Model Y из США имеет полный привод.
Авторы видео проехали на этих авто от Борисполя до Пирятина и обратно, и рассказали о расходах на них. Поделились также ощущениями вождения. Заряжали автомобили на мощных и удобных станциях для использования.
Салон BMW эксперты оценили как современный, футуристический, и в целом довольно интересный, однако он был создан еще в 2017 году, и сегодня немного устарел. Кожаный салон и качество сидений оценили на "отлично". В глаза сразу бросается то, что педали расположены близко по центру.
Что касается Tesla, то положительной стороной авто назвали динамику и свои ощущения к ней. Однако о тормозах ничего хорошего не скажешь — они здесь непропорционально слабенькие. Также проблемой Теслы является плохая шумоизоляция: как только вы начнете ехать немного быстрее, нужно будет говорить громче, чтобы вас кто-то услышал. Но к этому можно привыкнуть.
Дальше эксперты протестовали Volkswagen ID.4. Этот электрокар оценили как комфортный автомобиль, с удобной посадкой и плавным ходом. По сравнению с БМВ динамики недостаточно. Минусами машины назвали тормоза, которые не четко реагируют и отзываются на нажатие.
Проехав несколько десятков километров по трассе, авторы видео поняли, что все авто потребляют почти одинаково энергии, и заряжаются тоже почти с одинаковой скоростью. Детальнее смотрите в видео.
Ранее "Телеграф" сообщал о 10 лучших гибридных авто в Украине.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F63%2F73ec3342e151aff3670d5c921e0881d8.jpg)
Инженеры разобрали батареи Tesla и BYD: какие выводы они сделали
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F90419109b426c27fc071ad45e918250b.jpg)
Sony без лишнего шума отправляет PlayStation 4 на покой
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2F1ce387a2dca8edcdfb0c3ab9fc9ed13e.jpg)
Саудовская Аравия может стать владельцем команды Формулы-1
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F53%2Fe979b4aad225f8b4214aba6a603e8fd0.jpg)
Японская надежность: американец проехал более 3 миллионов км на двух Toyota
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F0e484835d82c9996b4762ce166e1cd70.jpg)
Опасная ошибка: почему поворот колес при парковке может обернуться дорогим ремонтом
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F46%2F3fd85eabe87408f8953c1f5a441e77a9.jpg)
Как развиваются сети зарядки электрокаров в Украине и почему цены ЭЗС остаются высокими
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F07f031e1539d494555ca865ee8cb5c86.png)