С начала 2023 года украинский парк грузовых и спецавтомобилей пополнился 9,1 тыс новых машин, что на 67% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Как сообщает "Укравтопром", в январе-октябре 2023 года украинский парк грузовых и спецавтомобилей пополнили 9,1 тыс новых машин, что на 67% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Сегмент тяжелых грузовиков по итогам 10 месяцев вырос на 69%. Лишь в октябре отмечено снижение на 2% к сентябрю. К октябрю-2022 прирост составил 49%.
Регистрации в Украине новых коммерческих автомобилей в октябре составили 977 единиц, что почти вдвое больше показателя аналогичного периода прошлого года.
Лидером рынка остается Renault – 194 единиц. Второе место занял MAN, не входивший в пятерку в сентябре, с результатом 94 единиц. На третье с четвертого месяцем ранее поднялся Peugeot с регистрацией 79 машин, тем самым сместив с пьедестала Ford (66 единиц) на одну ступеньку. С "серебра" в сентябре на пятую строчку в октябре опустилась Scania с 64 машинами.
Рынок авто во время войны
В июне 2023 года сообщалось о том, что китайские автомобили покоряют рынок. В первом полугодии этого года автомобили китайского происхождения охватили 79% украинского рынка электромобилей.
Украинцы за полгода приобрели более 12 тысяч электромобилей. Доля новых машин в регистрациях электромобилей выросла с 18% в первом полугодии 2022 года до 22% текущего года.
Во состоянию на 6 ноября 2023 года спрос на подержанные авто в Украине за год вырос на 40%. Средний возраст подержанных машин, которые в октябре перешли на украинские номера, составляет девять с половиной лет.