Исследователи Университета Джорджа Вашингтона (GW) опубликовали данные собственного исследования интенсивности использования автомобилей в зависимости от типа силовой установки. Проанализировав показания одометров практически 24 миллионов автомобилей, эксперты выяснили, что батарейные электромобили проезжают на 7205 км меньше в год, чем их аналоги с бензиновым двигателем, включая гибриды и подключаемые гибриды.
База данных исследования включала информацию о 12,5 миллионах подержанных легковых автомобилей и 11,4 миллионах внедорожников, проданных в период с 2016 по 2022 год.
По словам одного з соавторов исследования, доцента кафедры инженерного менеджмента и системной инженерии в GW Джона Хелвестона, средний автомобиль в ДВС проезжает 18 735 км в год, а средний электромобиль — 11 530 км. В сегменте внедорожников картина следующая: модели в двигателями внутреннего сгорания в среднем проезжают 20 832 км, с электрическими силовыми установками — 17 038 км. Для сравнения, средний годовой пробег электромобилей Tesla составляет 14 139 км, других брендов — 10 034 км.
По мнению экспертов, причина меньшего пробега электромобилей может заключаться в том, что они используются в качестве дополнительного автомобиля. Также это может быть связано с опасением по поводу запаса хода и наличием зарядной инфраструктуры.