Деньги с карты списались, но получателю не зашли: клиент "ПриватБанк" пожаловался на работу банка
Деньги с карты списались, но получателю не зашли: клиент "ПриватБанк" пожаловался на работу банка

Деньги с карты списались, но получателю не зашли: клиент "ПриватБанк" пожаловался на работу банка

Некоторые клиенты "ПриватБанка" сталкиваются с трудностями при использовании услуг банка, что может приводить к отрицательным впечатлениям от качества обслуживания. На портале "Минфин" появился отрицательный отзыв, в котором клиент "ПриватБанк" рассказал о неприятной ситуации, которая с ним произошла. В частности, деньги с его карты списались, но получателю не зашли.

Клиент "ПриватБанк" поделился, что пополнял счет своего мобильного телефона через приложение "Приват24" с карты Universal GOLD. Деньги в сумме 185 гривен со счета банковской карты списались, однако мобильный телефон так и не был пополнен.

Оператор "ПриватБанк" объяснил, что якобы банк сделал все правильно, а деньги вроде бы были перечислены оператору. Посоветовали связаться с оператором мобильной связи и выяснить причину - почему счет мобильного телефона не был пополнен. Но с этим тоже возникли проблемы из-за действий "ПриватБанк".

"Как я докажу оператору, что банк сделал операцию, если квитанция не распечатывается? Пишет: "Ошибка. Невозможно открыть документ, поскольку он поврежден. Девушка с "ПриватБанк" ответила: Мы вам пришлем квитанцию ​​в Приват24. Однако прошло уже несколько воскресений, и в настоящее время квитанцию ​​я так и не получил", - жалуется клиент "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader