Некоторые клиенты "ПриватБанка" сталкиваются с трудностями при использовании услуг банка, что может приводить к отрицательным впечатлениям от качества обслуживания. На портале "Минфин" появился отрицательный отзыв, в котором клиент "ПриватБанк" рассказал о неприятной ситуации, которая с ним произошла. В частности, деньги с его карты списались, но получателю не зашли.
Клиент "ПриватБанк" поделился, что пополнял счет своего мобильного телефона через приложение "Приват24" с карты Universal GOLD. Деньги в сумме 185 гривен со счета банковской карты списались, однако мобильный телефон так и не был пополнен.
Оператор "ПриватБанк" объяснил, что якобы банк сделал все правильно, а деньги вроде бы были перечислены оператору. Посоветовали связаться с оператором мобильной связи и выяснить причину - почему счет мобильного телефона не был пополнен. Но с этим тоже возникли проблемы из-за действий "ПриватБанк".
"Как я докажу оператору, что банк сделал операцию, если квитанция не распечатывается? Пишет: "Ошибка. Невозможно открыть документ, поскольку он поврежден. Девушка с "ПриватБанк" ответила: Мы вам пришлем квитанцию в Приват24. Однако прошло уже несколько воскресений, и в настоящее время квитанцию я так и не получил", - жалуется клиент "ПриватБанк".
Последние новости Украины:
Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.
Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.
Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.