ПриватБанк – популярный украинский банк, обслуживающий миллионы украинцев. Через банк украинцы платят не только коммунальные услуги или покупки в магазинах, но и счета мобильных операторов.
На портале Минфин один из клиентов банка обратился в учреждение с проблемой. По словам мужчины, еще 15 ноября он пополнил свой мобильный на 185 гривен через приложение Приват24. Но деньги на счет так и не поступили. Более того, сумма пополнения списалась, но по назначению так и не пришла.
С соответствующей проблемой он обратился к оператору банка, который пообещал выяснить все подробности. Однако уже через несколько дней ему позвонили по телефону и заверили, что деньги поступили. Но ни квитанции, ни на балансе мобильного, клиент ПриватБанка не нашел об этом ни слова. С квитанцией о платеже тоже возникла проблема: документ не открывается, соответственно доказать ничего нельзя.
"Пишет: "Ошибка. Невозможно открыть документ, поскольку он поврежден. Девушка ответила: Мы вам пришлем квитанцию в Приват24. Однако в настоящее время квитанцию я так и не получил жалуется клиент
Ответ банка
На эту ситуацию отреагировали в банке. Специалисты заверили, что уже рассматривают ситуацию и пытаются ее решить как можно скорее.
Напомним, информационный портал Знай сообщал, "Сбербанк" отменяет комиссию: кому повезло
Ранее портал Знай информировал, "Заморозил деньги на полгода": ПриватБанк оставил украинца с пустыми карманами из-за простой операции
Также наш портал сообщал, ПриватБанк решил порадовать украинцев в канун праздников: кто получит щедрые подарки