Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила
Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Партнер раздела?
Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила - Фото 1
Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила - Фото 2

В этой аналитически-критической статье рассмотрим наиболее важные ляпы голливудских блокбастеров, нарушения логики, правил и законов, которые придумали сценаристы. Часто бывает, что франшизы снимают разные режиссеры, сценаристы и студии, и даже в отдельных лентах можно найти ляпы, которые намекают, что создателям кино плевать на логику и своих зрителей. Мол, меньше нужно думать, а больше смотреть на графические эффекты и взрывы. Давайте разберем несколько таких моментов.

Важно!  «Придирки» ниже касаются исключительно вымышленных правил и законов, фигурировавших ранее в фильме, а не реальных физических свойств или логики реального мира.

Содержание

  • 1 Железный человек из картона
  • 2 Вижн – герой-ничтожество
  • 3 Путешествия во времени без машины времени
  • 4 Таран со скоростью света

Железный человек из картона

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

В самом названии фильма кроется ключевое слово, которое позже проигнорируют сами сценаристы. Из сверхмощного и крепкого костюма «железный» человек превратился в «картонного». Это незаурядный плевок в лицо фанатам и всем внимательным зрителям.

Железный человек – сильный герой, доработанный костюм которого изначально показали зрителям почти неуязвимым к физическим повреждениям. Еще в первой части 2008 года выпуска фанаты комиксов смотрели, как прямое попадание из пушки и падение с большой высоты почти не наносит вреда костюму и его оператору – Тони Старку. Человек оставался полностью невредимым, а броня лишь немного поцарапалась.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

В третьей части фильма все изменилось до неузнаваемости. Костюм, казалось бы, должен стать значительно совершеннее, но он превратился в дешевую жестянку, которая разлетается от удара о грузовой автомобиль, словно костюм из Aliexpress.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

На протяжении всего фильма железные солдатики позорили честь оригинального фильма, разваливаясь от ударов кулаками во время боев с мутантами. Сценаристы решили превратить одного из лучших супергероев в беспомощного слабака и все из-за того, что забыли о физических свойствах вымышленного костюма.

Вижн – герой-ничтожество

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Этот персонаж должен был стать уникальным и могущественным героем, но его опустили на самое дно в следующих фильмах ради того, чтобы укладываться в детский и бессмысленно написанный сценарий «Войны бесконечности».

Вижн впервые появляется в фильме «Мстители: Эра Альтрона». Он должен был стать новым телом для сумасшедшего искусственного интеллекта. Но проведя шаманскую процедуру со своим молотом и скипетром Локи, Тор создал нечто уникальное – нового супергероя, который стал на сторону команды защитников Земли.

Изначально его показывают сильным, быстрым, способным поднять молот Тора. Он обладает всеми лучшими свойствами, может летать, неуязвим к повреждениям и получил еще многое в подарок от сценаристов.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

В фильме «Первый мститель: Противостояние» сценарий показывает этого андроида невероятно сильным. Вижн чуть не убивает Роуди в бронекостюме едва задев его лучом. В могуществе этого персонажа никто не сомневался, все ждали, как он будет себя реализовывать и показывать в следующих фильмах, но не т.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Фильм «Мстители: Война бесконечности» опустил героя на самое дно и втоптал его в болото.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Когда-то могучий персонаж без каких-либо объяснений и явных причин стал никудышным слабаком и трусом, которого почти три часа лупят, заставляют бежать и в конце концов уничтожают.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Со стороны сценаристов было очень странно не сделать хотя бы какое-нибудь объяснение для зрителей, почему произошло именно так. Фанаты самой популярной франшизы для подростков были разочарованы таким ходом, это еще один плевок в лицо зрителям.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Путешествия во времени без машины времени

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Лента «Грань будущего» заработала успех благодаря интересной концепции «Дня сурка» с перезагрузкой времени, а точнее дня. Фильм достаточно хорош и заслуживает внимания, но концовка абсолютно идиотская и не поддается оправданию.

Чтобы понять абсурдность всего, нужно кратко ознакомить читателей с сюжетом. Итак, на Землю напали пришельцы. Агрессивные, быстрые, умные, сильные, а еще они имеют машину времени и отматывают его обратно во избежание допущенных ошибок.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Раса пришельцев имеет уникальную структуру, похожую на рой. Среди большого количества обычных особей есть уникальные «Альфы» и главный «Омега». Большое существо Омега перематывает время назад, когда умирает Альфа. Во время боя главному персонажу удалось встретить Альфу на поле битвы и ранить пришельца. Все произошло так, что кровь Альфы попала на протагониста и он получил крепкую связь с Омегой, как и Альфа.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Каждый раз, когда он умирал, Омега перезагружала день. Это позволило герою получить тактическое преимущество, найти и обезвредить Омегу. Множество неудачных попыток прорваться в массовой бойне привели к тому, что персонаж Тома Круза идеально изучил поле битвы и прошел его, как чемпион по скоростному прохождению видеоигр.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

К концу фильма ему удается убить Омегу, но ценой собственной жизни. Следовательно, пришельцы больше не имеют машины времени и не способны вернуть день обратно. Протагонист мертв, а человечество получило шанс на победу. Но сценаристы наплевали на свои правила и решили вернуть день назад, но уже без Омеги, что полностью перечеркивает всю идею фильма.

Таран со скоростью света

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Гиперпространство – важное слово в серии фильмов «Звездные войны», ведь большая часть франшизы рассказывает о космических путешествиях со скоростью, превышающей скорость света. Именно это позволяет героям этой космической сказки передвигаться по всей галактике и показывать зрителям самые разные миры.

Настоящие фанаты франшизы хорошо знают, что представляют собой такие двигатели и могут долго рассказывать о выдуманных принципах работы вымышленной техники. Не будем слишком углубляться в эту тему, ведь чтобы понять абсурдность новой трилогии Disney, достаточно вспомнить старые фильмы, а также части, которые придерживают канонов.

В одном из лучшей фильмов франшизы, «Изгой Один» было показано, что случается в таких случаях. При попытке перейти в гиперпространство небольшой кораблик размазался о космический крейсер, не причинив ему серьезного вреда. Это вписывается в концепцию Звездных Войн и выглядит вполне логичным в этой сказочной вселенной.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Так почему во втором фильме новой трилогии зрителей заставили смотреть на то, что не поддается объяснению, даже в вымышленной вселенной, которую они сами (на самом деле не они, а Джордж Лукас) придумали? Причинами стали лень, отсутствие новых идей и нежелание просматривать предыдущие фильмы, чтобы понять суть своей сказки значительно глубже.

Маленький кораблик на скорости света протаранил огромный флагман, нанеся ему критический урон. Впечатляющих размеров корабль был разрушен простым тараном. Такое эффективное оружие разрушает каноны этой вымышленной вселенной и полностью перечеркивает все, что видели зрители во всех предыдущих фильмах.

Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила

Неудивительно, что лента «Звездные войны: Эпизод VIII – Последние Джедаи» получила низкие оценки, ведь сценаристы либо наживаются на старых и до дыр обкатанных идеях, вызывающих чувство дежавю, либо создают нечто абсурдное новое. Так и произошло – нарушение канонов, отсутствие здравого смысла и безразличное отношение к фанатам легендарной франшизы сделали свое дело.

Партнер раздела?
Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила - Фото 19
Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила - Фото 20
Статья с партнерскими ссылкамиЛяпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила - Фото 21Ляпы голливудских блокбастеров, или как сценаристы нарушают собственные правила - Фото 22Этот материал содержит ссылки на партнеров — это не влияет на контент и политику редакции, но дает изданию возможность для развития.
Теги по теме
Кино
Источник материала
loader
loader