Консалтинговой агентство InterBrand изучило рынок и опубликовало рейтинг самых дорогих брендов мира. В него вошли и автопроизводители. Причем три из них попали в первую десятку.
Так, согласно данным агентства, шестое место в рейтинге заняла японская марка Toyota, как и в минувшем году. За этот год ценность марки увеличилась на 8% и достигла 64,5 миллиарда долларов. Седьмое место за Mercedes-Benz, а замыкает десятку самых дорогих брендов мире – немецкая BMW. Ценность данных марок составила 61,4 и 51,1 миллиарда долларов соответственно. В сравнении с 2022 годом Mercedes-Benz поднялся на одну позицию в рейтинге, а вот BMW перепрыгнул сразу на три позиции вверх.
Американская марка Tesla оказалась только на 12 месте с показателем 49,9 миллиарда долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Также в рейтинг самых дорогих мировых брендов вошли такие автомобильные марки, как: Honda (27 место), Hyundai (32 место), Audi (45 место), Porsche (47 место), Volkswagen (50 место), Ford (51 место), Nissan (63 место), Ferrari (70 место) и Kia (88 место).
Аналитики InterBrand отметили, что автопром является одной из самых динамично развивающихся отраслей промышленности.