"ПриватБанк" оставил клиента без покупки, а после заблокировал карточку: "Какого черта?"
"ПриватБанк" оставил клиента без покупки, а после заблокировал карточку: "Какого черта?"

"ПриватБанк" оставил клиента без покупки, а после заблокировал карточку: "Какого черта?"

Клиент "ПриватБанк" рассказала о неадекватной заботе банка. Мужчина объяснил, что совершил покупку в интернет-магазине Розетка, в назначенное время уехал забирать товар в точке выдачи. На месте оказалось, что забрать его невозможно, поскольку деньги ПриватБанк списал с карточки, но они не дошли до магазина.

Такая жалоба появилась на специализированном сайте Минфин.

Клиент "ПриватБанк" позвонил оператору, который объяснил – деньги были заблокированы. При этом ему даже не смогли объяснить, в чем причина и зачем это было сделано. Оператор "ПриватБанк" предложил оформить заявку на разблокировку денег. После этого в точке выдачи было предложено отменить заказ и оплатить товар отдельно на месте.

Но на этом история не закончилась. Система "ПриватБанк" продолжила сбоить и банк Розетке таки списал деньги со счета клиента. "ПриватБанк" вместо того, чтобы проинформировать мужчину, решил запустить процедуру чарж-бека и заблокировал банковскую карточку. Срок блока и возврат денег 45-120 дней.

"После жесткого общения с поддержкой ПриватБанка, мол какого черта? Вы мало того меня подставили с покупкой — потратили больше часа моего времени, так еще решили заблокировать мои деньги на срок процедуры чаржбека? Заявка же была только на разблокировку денег. Процедура чарж-бека была отменена, затем просто связались со службой поддержки Розетка, и вот сегодня деньги вернули на счет", - добавил клиент "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader