Capcom организовала презентацию, посвященную исключительно их будущему экшну-RPG Dragon's Dogma II. Разработчики поделились деталями сюжета, новыми врагами и продемонстрировали геймплей без дополнительных эффектов.
В ходе презентации также была официально подтверждена дата выпуска игры — 22 марта 2024 года, хотя эта информация уже была известна с истоков в Интернете.
Основные моменты, представленные на презентации руководителем проекта Dragon's Dogma II Хидеаки Ицуно (Hideaki Itsuno) и продюсером Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi):
Игроки впервые столкнутся с врагом невероятных размеров – гигантской статуей по имени Талос.
Для победы над таким противником необходимо будет лазить по нему и использовать осадное вооружение. Также можно добраться до гиганта с помощью летающих существ.
В игре появится глобальная угроза в виде давнего дракона, с которым игрокам придется сражаться, не потеряв ориентации в болоте конфликтов между двумя государствами.
Разработчики также продемонстрировали одну из побочных задач, где игрок должен завоевать доверие нации эльфов. Если в команде игрока есть пешком (существа из другого мира) со знанием языка эльфов, то они смогут переводить текст, иначе субтитры будут размыты.
Редактор персонажей был улучшен, добавив больше вариантов настроек и используя технологии фотограммметрии.
Разработчики также представили новую профессию – аналог классов из других RPG.
Трикстер – это эксклюзивная профессия для главного героя игры, которой не смогут научиться NPC в команде. Эти воины используют дым и иллюзии в бою, чтобы дезориентировать противников или усилить союзников.
Студия также объявила о перечне бонусов для тех, кто сделает предзаказ игры или приобретет Deluxe-издание.