14 декабря в сети проведут вебинар по теме "Итоги 2023 года для цифровой индустрии". Его участники обсудят, каким был 2023 год для отрасли, а также что ждет цифровую индустрию в 2024 году.
Чем стал для цифровой индустрии 2023? Год постепенного обновления отрасли или год неоправданных ожиданий? Как реагировали на военный кризис и восстанавливались разные направления цифровой рекламы и сервисов? Как отрасль решает кадровые вопросы и отлаживает отдаленные процессы? Удается во время войны находить конкурентные преимущества на внутреннем и внешних рынках? Какие управленческие и индустриальные задачи возникают в повестке дня уже в 2024 году?
Вы узнаете о потерях и достижениях диджитал отрасли на втором году войны, как восстанавливались отдельные направления цифровой рекламы и услуг, опыт сегментов рынка: международные и локальные агентства, издатели, платформы, сервисы, управленческие задачи предстают перед руководителями, чем они отличаются от прошлогодних, большой возврат кадров или большой выход. А также, какими задачами входим в 2024 г. и прогнозы развития отрасли по направлениям.
Модератором будет Анастасия Байдаченко, СЕО IAB Украина.
Спикерами будут Андрей Боборыкин, исполнительный директор общественно-политического интернет-СМИ "Украинская правда", Ника Логвиновская, CEO Amplifi, Юрий Копышинский, CEO Webpromo, Коля Рекеда, CMO в MGID, Владимир Чернер, Owner & Chief Executive Officer New Strategies, Максим Хоменко, директор PMX Publicis Groupe Ukraine, Наталья Боронина, основательница VIVID brand content hub, Ирина Оверко, Chief Strategy and Marketing Officer в Admixer Advertising, Александра Нечаева (Олейниченко), СЕО, Fusify.io.
Регистрация по ссылке.