Федоров анонсировал сервис Дія.Офіс для госслужащих
Федоров анонсировал сервис Дія.Офіс для госслужащих

Федоров анонсировал сервис Дія.Офіс для госслужащих

Кабинет Министров принял постановление, позволяющее запустить сервис Дія.Офіс для должностных лиц.

Об этом заявил вицепремьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий – министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Цель – через цифровизацию повысить эффективность работы госслужбы.

Сотрудники госучреждений смогут в Дія:

— иметь электронное удостоверение госслужащего;
— проводить опрос и пользоваться сервисами, которые повысят эффективность коммуникации;
— авторизоваться на корпоративных ресурсах с помощью Дія.Подпись — это повысит безопасность доступа к важным документам или файлам.

Кроме того, через Дія.Офіс можно будет просмотреть информацию о структуре госорганов и ответственных за направления. Это увеличит прозрачность их работы.

В будущем у Дія.Офіс будет информация по целям каждого министерства и Правительства в целом. Также в планах запустить на основе приложения сервис, где будет оценка эффективности и КРI для каждого госслужащего, так общество сможет оценить и эффективность его работы, и актуальность целей.

"Для реализации проекта не будут выделяться дополнительные бюджетные средства. Программное обеспечение осуществляется при поддержке швейцарско-украинской Программы EGAP, выполняемой Фондом Восточная Европа и при содействии «Проекта поддержки Дія», который Программа развития ООН в Украине (UNDP) реализует за счет финансирования Правительства Швеции", - добавил Федоров.

Источник материала
loader