Любители люксовых авто в России пересаживаются на китайские марки - СМИ
Любители люксовых авто в России пересаживаются на китайские марки - СМИ

Любители люксовых авто в России пересаживаются на китайские марки - СМИ

Параллельный импорт в Россию иномарок сходит на нет.

Даже ценители премиальных брендов вынуждены пересаживаться на китайские автомобили.

Об этом 5 декабря пишет The Moscow Times со ссылкой на данные аналитической компании Автостат.

В топ-10 наиболее продаваемых автомобильных брендов все больше китайских - в ноябре туда попали премиальный Tank, продавший 1858 автомобилей, а также Москвич (1900 автомобилей), который хоть и считается российским, но производит аналоги моделей китайского автоконцерна JAC.

Вылетела из десятки корейская Hyundai – таким образом, в ней остался лишь один бренд из довоенного прошлого (кроме Lada, 32 651 машин).

Это корейская Kia (2208 машин), которая держится даже за счет небольшого параллельного импорта из Кореи.

В ноябре впервые снизилась доля премиальных брендов в продаже – до 2%.

Это не означает, что россияне перестали покупать дорогие машины – просто из-за сложностей с покупкой привычных брендов многие пересаживаются на китайские премиальные модели, пишет издание.

Весной 2022 года после введения санкций на поставку дорогих автомобилей в Россию все глобальные премиальные бренды заморозили российский бизнес, прекратили поставки машин и запчастей, отключили российских дилеров и клиентов от своих гарантийных программ, клиентских и сервисных систем.

Таким образом, для обслуживания и ремонта BMW, Mercedes-Benz, Audi и других марок дилерам приходится идти на различные уловки – например, получать доступ к диагностическим сервисам и загружать обновления ПО через VPN.

Замена утраченного ключа от автомобиля может растянуться на полгода.

Альтернативный импорт не только повышает цену автомобиля за счет сложной схемы снабжения, но и создает другие проблемы – например, в машинах, предназначенных для ОАЭ, приходится устанавливать систему обогрева и проводить другие манипуляции, чтобы ее можно было эксплуатировать в российских условиях.

Клиенты, не привыкшие к таким трудностям, готовы посмотреть, что предлагает китайский автопром.

Их премиальные модели вдвое дешевле европейских – цены на китайский премиум начинаются от 5 млн рублей (около 55 500 долларов США), тогда как на европейский – от 10 млн рублей.

Продажи китайских автомобилей в России достигли пика.

РФ стала крупнейшим экспортным рынком Китая для автомобилей.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Теги по теме
Россия Китай авто
Источник материала
loader
loader