В России наблюдается коллапс в гражданской авиационной отрасли.
Так, только за последнюю неделю шесть российских самолетов столкнулись с поломкой во время полета.
Неисправности гражданских судов участились после того, как западные санкции отрезали РФ от сертифицированного ремонта лайнеров и поставок оригинальных запчастей.
Таким образом, из-за вторжения в Украину Кремль напрямую подвергает свое население смертельной опасности.
Поломки в полете.
Сегодня у лайнера, летевшего из Казани в Москву, отказало управление системой стабилизации.
На борту находились 182 пассажира и шесть членов экипажа.
Самолет был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Шереметьево в Москве.
Это уже шестое судно российских авиакомпаний за неделю, столкнувшееся с поломкой в воздухе.
Так, в субботу, 2 декабря, борт Airbus А321 Аэрофлота, летевший из Санкт-Петербурга в Москву, также пригласил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево.
Решение об экстренном приземлении было принято из-за отказа левого двигателя.
В тот же день в Тюмени на запасной аэродром по технической причине совершил посадку самолет Superjet 100 авиакомпании Ямал.
Рейс направлялся из Ноябрьска в Уфу.
В пятницу, 1 декабря, в России вышли из строя сразу три гражданских самолета.
В частности, Airbus A321 Аэрофлота, летевшего из Калининграда в Москву, был вынужден приземлиться в петербургском аэропорту Пулково из-за срабатывания индикации системы кондиционирования кабины пилотов.
Еще один лайнер Аэрофлота - Boeing 737 с 408 пассажирами на борту, выполнявшим рейс из Москвы, совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске.
Решение об экстренном приземлении было принято из-за срабатывания индикации о падении давления на одном из шести колес стойки шасси.
А в Новосибирске у самолета Ир.
Аэро с 78 пассажирами на борту отказали автопилот и закрылки после вылета из аэропорта Толмачево.
"Российское авось".
Пропагандистские СМИ признают, что проблемы с гражданскими самолетами участились после того, как Запад ввел санкции против Москвы за военное вторжение в Украину.
После этого Федеральное агентство воздушного транспорта РФ Росавиация, чтобы поддержать авиационную отрасль в рабочем состоянии, раздало всем авиакомпаниям сертификаты разработчиков самолетов.
Соответственно, российские перевозчики начали самостоятельно ремонтировать воздушные суда.
Более того, с весны прошлого года российские авиакомпании требуют от персонала не вносить дефекты техники в бортовые журналы (TLB), в результате чего самолеты часто летают неисправными.
По словам бывшего пилота авиакомпании Nordwind, многие перевозчики начали летать, полагаясь на "российское авось".
"185 авиационных инцидентов только за один месяц".
На прошлой неделе, после того, как Украина провела специальную кибероперацию, Военная разведка заявила, что ситуация с гражданской авиацией в РФ еще хуже, чем сообщают СМИ.
В частности, украинские разведчики сломали компьютерную систему Росавиации, в которой записывались все данные, касающиеся безопасности полетов, в том числе отчеты о "чрезвычайных событиях".
Полученный объем данных охватывает записи свыше восемнадцати месяцев с 2022 по 2023 годы.
‼️ Воєнна розвідка України здійснила кіберспецоперацію щодо «росавіації» ― санкції прискорюють авіаколапс рф.
co/UR913GZFgl pic.
— Defence intelligence of Ukraine (@DI_Ukraine) November 23, 2023.
Анализ полученной информации привел сотрудников разведки к одному неизбежному выводу – российская гражданская авиация "находится на грани краха".
ГУР обобщило ключевую информацию, полученную разведчиками:.
Только в январе 2023 было зарегистрировано 185 авиационных инцидентов, из которых 30% были классифицированы как серьезные, из них 34 с участием самолетов SSJ100 Sukhoi Superjet.
За первые 9 месяцев 2023 года поступило 150 сообщений о технических неисправностях самолетов, тогда как за аналогичный период 2022 года их было менее 50.
Наиболее проблемными зонами являются ключевые элементы самолетов: двигатели, гидравлические системы, закрылки и программное обеспечение.
Российским авиакомпаниям из-за нехватки технических специалистов и недостаточного количества ремонтных мощностей приходится прибегать к "несертифицированным" услугам по ремонту и техническому обслуживанию в Иране.
По оценкам, из 820 находящихся в России гражданских самолетов иностранного производства почти 70% прошли "несертифицированное" обслуживание и ремонт с использованием "неаутентичных" запчастей.
По оценкам, к середине 2023 года из-за острой нехватки запчастей около 35% российского иностранного парка самолетов было "расчленено".
Большинство самолетов советской эпохи были выведены из эксплуатации, поскольку их двигатели производились в Польше и других странах, а их поставки прекратились из-за санкций.
Только в январе 2023 года 19 из 220 самолетов Airbus получили технические неисправности, 33 из 230 самолетов Boeing и 3 из 21 бразильского флота Embraer.
В общем, данные, полученные ГУР, подтверждают собственную оценку Международной организации гражданской авиации, эксперты которой присвоили России статус "красного флага", отнеся ее к пятерке стран мира, в которых опасно летать.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.