Эксперты объяснили, как изменилась логистика из-за атак в Красном море
Эксперты объяснили, как изменилась логистика из-за атак в Красном море

Эксперты объяснили, как изменилась логистика из-за атак в Красном море

Транспортные компании начали перенаправлять суда из ближневосточного региона на фоне более частых атак в Красном море и Аденском заливе.

Некоторые компании пытаются вообще не отправлять суда в регион, выбирая маршрут вокруг Африки, который увеличивает время в пути примерно на две недели и повышает объем вредных выбросов, отметил генеральный секретарь отраслевой группы Baltic and International Maritime Council (BIMCO) Дэвид Лусли.

Риски для судоходства в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе, через который проходит около 10% мировых морских поставок нефти, выросли на фоне войны Израиля с группировкой ХАМАС.

Это привело к росту стоимости фрахта танкеров в регионе, а также цен на страховку судов, сказал Лусли.

Как уже сообщалось, США в пятницу, 1 декабря, ввели санкции против трех танкеров, перевозивших российскую нефть.

Отметим, что греческие владельцы нефтяных танкеров решили сократить объемы перевозимой ими российской сырой нефти.

Новини від Корреспондент.

net в Telegram та Whats.

me/korrespondentnet та Whats.

Источник материала
loader
loader