Какие еще участки в метро Киева являются проблемными и нужно ли платить за проезд в автобусах, заменяющих метро
Какие еще участки в метро Киева являются проблемными и нужно ли платить за проезд в автобусах, заменяющих метро

Какие еще участки в метро Киева являются проблемными и нужно ли платить за проезд в автобусах, заменяющих метро

Кроме недавно закрытого участка метрополитена, в Киеве существует еще несколько, которые могут стать аварийными в любой момент.

О состоянии столичного метрополитена рассказали во время пресс-конференции на тему “Состояние Киевского метрополитена. Как избежать транспортного коллапса в столице?", сообщают в "Укринформе". По словам депутата Киевского городского совета, главы депутатской фракции "Слуга народа" Андрея Витренко, большой проблемой является перегон между станциями "Героев Днепра", "Минская" и "Оболонь" - там проседают тоннели в результате строительства ТРЦ DREAM.

Еще один участок, который может стать проблемным - между станциями "Почайна" и "Контрактовая площадь". Там проседают тоннели, а также нарушен габарит из-за некачественной конструкции тоннелей.

Четвертое проблемное место - переезд между станциями "Днепр" и "Гидропарк".

Также стало известно, нужно ли платить в автобусах, заменяющих движение метро. Автобус №2М, имеющий букву "М" в названии, едет в точности по маршруту метрополитена, причем останавливается он только у станций метрополитена, то есть является экспрессом.

И в этом автобусе, и на всех других маршрутах, которые запущены для перевозки пассажиров от "Лыбедской" в на Теремки, проезд оплачивается на общих основаниях, сообщают в РБК-Украина. Так что для проезда от Майдана Незалежности до Теремков нужно было заплатить лишь один раз - за метро, а сейчас придется платить два раза - сначала за метро до "Лыбедской", а потом - за наземный транспорт.

Напомним, в среду, 13 декабря, на закрытом участке киевского метро планируют открыть челночное движение.

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader