/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F30%2F68472a3b69b8fcaa84517253d536a55d.jpg)
В "Киевстаре" рассказали, когда планируют возобновить связь
В "Киевстаре" рассказали, когда планируют возобновить связь
Специалисты компании Киевстар по состоянию на 20:00 вторника, 12 декабря, частично возобновили работу услуг фиксированной связи. Об этом говорится в сообщении компании Facebook.
"Сейчас специалисты компании работают над восстановлением других услуг и сделают все возможное, чтобы окончательно завершить эту работу в течение 13 декабря 2023", – рассказали в компании.
В "Киевстаре" отмечают, что восстановление сервисов может происходить постепенно, о чем будет сообщаться дополнительно.
Кроме того, сообщается, что после стабилизации работы сети все абоненты и корпоративные клиенты обязательно получат компенсации.
Напомним, с самого утра 12 декабря абоненты "Киевстара" не могут воспользоваться мобильной связью или интернетом. Более того, пользователи сети не могут подключиться к услугам других операторов через национальный роуминг. Кроме того, этот сбой повлияет на работу некоторых терминалов и банкоматов "Приватбанка", но не на всю сеть.
Причиной сбоя стала хакерская атака . В "Киевстаре" заверили, что по состоянию на данный момент персональные данные абонентов не скомпрометированы. В компании пообещали предоставить компенсацию абонентам, которые не имели связи или не могли воспользоваться сервисами.

