В «Киевстар» сообщили, когда специалисты смогут вернуть абонентам связь и Интернет, пишет Politeka.net.
Абоненты «Киевстар» на странице компании в Facebook жалуются, что уже вторые сутки без связи, сообщают, что будут вынуждены переходить к другим операторам и спрашивают, когда все удастся починить.
Некоторые абоненты «Киевстар» также интересуются, как компания будет предоставлять компенсации:
«Мне не нужно компенсации, а также правды, что случилось на самом деле. Хочется только знать будет ли связь вообще?»,
«Мне просто интересно, как они будут возмещать ущерб? Если у меня нет связи уже больше суток. А также нет домашнего интернета тоже больше суток»,
«Я попал более чем на 10000, из-за несоблюдения мною договора поставки. Каким хе… кампания собирается это возмещать – непонятно. А сколько судебных исков ждет Киевстар от людей, потерявших деньги»,
«Закончатся деньги на балансе - свалю к другому оператору».
Другие же призывают украинцев прекратить паниковать:
"Хватит истерить, в стране война, многие еще до сих пор не поняли? Привыкли к комфорту, а придется потерпеть, это еще не самое худшее, что могло произойти. Всем понимания, терпения и мира".
В свою очередь, «Киевстар» сообщил приблизительные сроки возвращения связи:
«Специалисты компании частично возобновили работу услуг фиксированной связи. Сейчас специалисты компании работают над возобновлением других услуг и сделают все возможное, чтобы окончательно завершить эту работу в течение 13 декабря 2023»,
В «Киевстаре» также добавили, что восстановление сервисов может происходить постепенно, о чем будут сообщать дополнительно.
Последние новости Украины:
"Киевстар" объявил о компенсациях абонентам - что известно.
"ПриватБанк" предупредил о проблемах – сбой в "Киевстар" оказался еще более масштабным.
Клиент "Киевстар" в гневе после повышения тарифа