Хватило одной жалобы от мошенника: клиент "ПриватБанк" остался без банковских счетов, как так получилось
Хватило одной жалобы от мошенника: клиент "ПриватБанк" остался без банковских счетов, как так получилось

Хватило одной жалобы от мошенника: клиент "ПриватБанк" остался без банковских счетов, как так получилось

"ПриватБанк" оставляет клиентов без денег. Иногда причины такого решения от банка достаточно странны. Клиент "ПриватБанк" пожаловался, что ему заблокировали карточку из-за жалобы мошенника. Удивительной историей мужчина поделился на специализированном сайте Минфин.

Клиент поделился, что его карта была заблокирована без предупреждения от "ПриватБанк". Он обратился к поддержке банка за разъяснением. Там ему заявили, что карточка заблокирована из-за жалобы другого клиента, обвинившего мужчину в мошенничестве. Большим плюсом является то, что в поддержке "ПриватБанк" также написали, кто подал жалобу.

"Им оказался самый обычный мошенник с биржи BINANCE. У него профили есть отзывы о том, что он уже неоднократно занимался такими делами. После того как он оплачивает ордер на бирже и получает в обмен на свою гривну мой цифровой доллар, он сразу же звонит в "ПриватБанк" чтобы ему вернули его гривны и в конечном итоге он остается с цифровым долларом так еще и хочет чтобы ему обратно вернули его гривны!", - объяснил клиент "ПриватБанк".

Клиент "ПриватБанк" обратился к техподдержке биржи. Там заблокировали аккаунт настоящего мошенника и заморозили все его активы. "ПриватБанк" были предоставлены подтверждающие документы, что преступник жалобы бросает для забавы и с мошеннической целью. Но банковские счета мужчины, которого мошенник обвинил, не были разблокированы.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader