Мобильный оператор "Киевстар" после хакерской атаки восстановил работу мобильного приложения "Мой Киевстар". С его помощью абоненты могут управлять мобильным счетом.
Об этом говорится в сообщении компании. Таким образом, в целом по состоянию на 19 декабря абоненты могут пользоваться такими услугами:
- голосовая связь, то есть звонки (и в Украине, и в роуминге);
- SMS (и в Украине, и в роуминге);
- мобильная передача данных, т. е. мобильный интернет (скорость может быть ограничена);
- "Домашний интернет" (в некоторых населенных пунктах, в т. ч. в Киеве, наблюдаются локальные перебои);
- сервисы из приложения "Мой Киевстар".
С помощью приложения клиенты компании могут совершать ряд действий со своим мобильным счетом. В частности:
- проверить баланс;
- узнать остатки минут, SMS и гигабайтов;
- уточнить условия тарифа;
- пополнить счет;
- изменить тариф;
- просмотреть историю расходов.
"Сейчас работаем над тем, чтобы в приложении снова можно получить персональные предложения... Восстанавливаемся. Продолжаем стабилизационные работы", – добавили в "Киевстаре".
Начисление бонусов и компенсаций абонентам, которые не могли пользоваться услугами связи из-за хакерской атаки, будет осуществлено только после полной стабилизации работы сети и запуска всех услуг. "Просим ожидать официальной информации от компании", – информировали ранее в "Киевстаре".
Как сообщал OBOZ.UA, восстановление работы мобильной сети "Киевстар" началось вечером 13 декабря после хакерской атаки, произошедшей 12 декабря. О возобновлении работы мобильного интернета "Киевстар" заявил только через два дня, вечером 15 декабря. А SMS вернули 18 декабря.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и в Viber. Не ведитесь на фейки!