"ПриватБанк" снова вляпался в скандал, в этот раз недовольны работой оператора: "Предлагал предоставить им фото"
"ПриватБанк" снова вляпался в скандал, в этот раз недовольны работой оператора: "Предлагал предоставить им фото"

"ПриватБанк" снова вляпался в скандал, в этот раз недовольны работой оператора: "Предлагал предоставить им фото"

В последнее время клиенты "ПриватБанк" активно делятся своим отрицательным опытом во взаимодействии с банком. Жалоб на возникающие неприятные неожиданности становится все больше. В этот раз на специализированном сайте Минфин клиент "ПриватБанк" пожаловался, что невозможно связаться с оператором через бота, да еще и взимается комиссия без предупреждения.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что производил оплату с кредитной карты за товар, приобретенный в интернет-магазине. Перед оплатой пытался безрезультатно связаться с оператором для уточнения вопроса о комиссии за уплату кредитными средствами, но зря тратил время, бот "ПриватБанк" так и не соединил с оператором.

Более того, клиент "ПриватБанк" уточнил, что перед оплатой через "Приват24" с ноутбука в личном кабинете высветилась информация о комиссии в сумме 3 грн, но после оплаты фактически списало 343 гривен 89 копеек.

"Банк становится "все лучше" с каждым днем. При обращении по телефону в службу поддержки говорят, что должна была быть информация мелким шрифтом о комиссии в размере 3 процентов, а вы на нее не обратили внимания. Предлагал предоставить им фото оплаты, где нет этой комиссии, ответили, что вы нам дадите квитанцию, а там, конечно, эта комиссия не будет указана. Как назвать такие действия иначе, чем мошенническими — не знаю", - дополнил клиент "ПриватБанк".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader