/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F433%2F75463d8bf77f8a62b19f48a379f563ea.jpg)
Всего три горсти в день: дерматолог назвала орех, который борется с морщинами
Дерматолог утверждает — три горсти миндаля в день помогают бороться с морщинами.
говорит — длительное употребление миндаля может привести к умеренному, но значимому уменьшению морщин.
Отмечается, что это может служить естественным методом профилактики морщин.
Миндаль борется с морщинами
Доктор Нира прошла обучение в Гарвардской медицинской школе. Она добавила, что ее рекомендации подтверждает исследование.
Клиническое исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Дэвисе, показало — у женщин, которые потребляли примерно три горсти миндаля в день, уменьшились мимические морщины и гиперпигментация.
Исследование длилось шесть месяцев, за это время у женщин, которые ели миндаль уменьшилась морщины на 16%, а гиперпигментация — на 20%. Также у участниц повысилась гидратация кожи на щеках и лбу.
Несмотря на результаты, для подтверждения такого эффекта миндаля необходимы дополнительные исследования.
Доктор Нира подчеркивает, что важно придерживаться и других рекомендаций в уходе за кожей: использование солнцезащитного крема, антиоксидантов и ретиноидов.

