Клиенты ПриватБанка массово жалуются, что финучреждение разрывает договоры в одностороннем порядке и оставляет их без денег. Новогодние праздники и Рождество не помешали тому, что украинцы остались без счетов.
Об этомуведомили несколько клиентов банка на аналитическом сайте Минфина.
Украинец посетовал, что банк не дал ему достаточно времени для того, чтобы обновить данные и расторг с ним договор 1 января. Он получил сообщение от Привата за несколько дней до Нового года и запланировал заняться этим вопросом уже после праздников, но не успел.
"27 декабря в Приват24 появилось всплывающее сообщение, что нужно пройти актуализацию данных и кнопка "напомнить позже". Сроков, когда это нужно сделать, конечно, не было. Из-за действия актуализировать не удалось (произошла ошибка). Решил сходить в отделение с Нового года и пройти эту актуализацию. Но 1 января Приват поздравил с Новым Годом расторжением договора в одностороннем порядке без возможности обжаловать это решение. – рассказывает клиент.
В финучреждении объяснили, что такие связаны с тем, что ПриватБанк следит за безопасностью и соблюдением правил финансового мониторинга в Украине.
Еще одна женщина пожаловалась на расторжение договора по обслуживанию без ее согласия. Однако в ее случае банк уже больше двух недель не возвращает ей деньги, отправленные на ее счет.
"Счет закрыт 7 декабря. Пенсионный фонд перевел 10000 гривен на этот закрытый счет 22 декабря. Сельский совет перевел сумму 2250 гривен. 25 декабря 2023 года. И… простите с концами… Денег нет! Сегодня 13.01.24 год Я не могу получить эти деньги. Подавала два заявления. Никакого ответа! Как в воду канули!", - объясняет клиентка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, деньги списали мошенники, а платите проценты вы: ПриватБанк рассказал, как выйти из этого кризиса.
Также наш портал информировал, деньги и комиссию сняли, а наличные не выдали: клиентка Монобанка осталась без средств, но с обещаниями банка.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Присвоил чужие средства?!": банкомат ПриватБанка не выдал средства, а операторы отмахиваются от клиентки.