Клиентка "ПриватБанк" потеряла деньги из-за мошенников, защита банка не сработала: что случилось
Клиентка "ПриватБанк" потеряла деньги из-за мошенников, защита банка не сработала: что случилось

Клиентка "ПриватБанк" потеряла деньги из-за мошенников, защита банка не сработала: что случилось

В последнее время клиенты "ПриватБанк" выражают свое недовольство от сотрудничества с данным финансовым учреждением. На этот раз клиент "ПриватБанк" рассказал на сайте Минфин, что банк не защитил его средства, которые были взысканы несколькими платежами. В ответ, "ПриватБанк" оперативно объяснил, какие шаги следует предпринять и как действовать в данной ситуации.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что с его счета было снято 15 тысяч кредитных средств разными платежами. Оплата производилась из другой страны. Сразу было сообщено об этом оператору "ПриватБанк", а также подано заявление в полицию. Но даже после подачи заявления о мошенничестве банк продолжил начислять проценты за пользование кредитом в размере 15 тысяч.

"Почему никаких подтверждений расчета картой во Франции (когда я в Украине) не поступало? Пока банк и полиция рассматривают дело, если действительно рассматривают — может пройти не один год и все это время будут начисляться проценты?", - жалуется клиент "ПриватБанк".

В "ПриватБанк" объяснили, что платежную информацию мошенники могли получить по неосторожности, да и более изощренными методами. За обращением к поддержке банка клиент "ПриватБанк" может оставить запрос на обжалование сделки в соответствии с правилами платежной системы.

Отдельно отмечается, что в случае возврата средств по факту мошенничества,"ПриватБанк" может пересмотреть начисленные ранее проценты.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader