Клиенты "ПриватБанк" стают жертвами мошенников: как уберечся и не потерять деньги
Клиенты "ПриватБанк" стают жертвами мошенников: как уберечся и не потерять деньги

Клиенты "ПриватБанк" стают жертвами мошенников: как уберечся и не потерять деньги

В последнее время пользователи выражают свои опасения по поводу взаимодействия с "ПриватБанком" по разным мотивам. На этот раз клиент "ПриватБанк" поделился на сайте Минфин, который банковским счетом воспользовались мошенники и сняли деньги. В "ПриватБанке" отреагировали на жалобу клиента и дали советы, как защитить свою карточку от мошенников.

Клиент "ПриватБанк" раскрыл, что все произошло за один час. Мошенники, каким-то образом узнали номер его телефона, зашли в приложение Приват24 и подобрали пароль от личного кабинета. Карта была кредитной и они сняли с кредитной 6300 гривен. Клиент "ПриватБанк" своевременно заметил и заблокировал счет.

В "ПриватБанке" ответили, что несмотря на желание защитить и уберечь своих клиентов от мошенников, Банк ограничен в своих возможностях. "ПриватБанк" также дал несколько советов, как уберечься от мошенников:

Правило № 1. Никогда не оставляйте ПИН-код на пластиковой карте: в случае кражи или потери карты посторонние лица могут не мешать снятию средств.

Правило № 2. Никогда не разглашайте информацию о своих картах третьим лицам.

Правило №3. Воздерживайтесь от загрузки файлов из подозрительных веб-ресурсов и других неизвестных источников.

Правило №4. Используйте эффективное антивирусное программное обеспечение на всех устройствах и регулярно обновляйте его.

Правило № 5. Создайте сложные и уникальные пароли для различных систем (сайтов, электронной почты и т.п.).

Правило №6. Используйте двухфакторную аутентификацию.

Правило №7. Будьте особенно осторожны, когда вас просят войти онлайн.

Правило №8. Установите блокировку на своем смартфоне.

Правило № 9. При установке приложений из маркеров приложений (App Store, Play Market) внимательно просматривайте запросы приложений на получение разрешений.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader