У "ПриватБанка" возникли проблемы с переводом зарплаты на карту, клиент пожаловался: "Такой парадокс"
У "ПриватБанка" возникли проблемы с переводом зарплаты на карту, клиент пожаловался: "Такой парадокс"

У "ПриватБанка" возникли проблемы с переводом зарплаты на карту, клиент пожаловался: "Такой парадокс"

В последнее время пользователи выражают свои обоснованные озабоченности по взаимодействию с " ПриватБанком " по разным причинам. На этот раз клиент "ПриватБанк" поделился на сайте Минфина, что у него возникли проблемы с переводом зарплаты на карту. В "ПриватБанке" отреагировали на жалобу клиента и дали советы, что нужно делать при возникновении проблем.

Клиент ПриватБанк рассказал, что 1,5 года пользовался регулярными платежами, проблем никаких не было, но внезапно не смог изменить дату платежа, удалил платеж и через банкомат зарегистрировал новые платежные поручения. В поручениях значится, что платеж пройдет 26.01. но в онлайн версии стоит 26.02., позвонив по телефону на 3700 и посетив отделение "ПриватБанк" не удалось исправить дату платежа.

Все специалисты "ПриватБанка" ответили, как один, они не могут этого сделать. В то же время в электронной системе написано, что клиент "ПриватБанк" может изменять дату платежа с 1 по 28 число. Вот такой парадокс.

В "ПриватБанк" сообщили, что для создания платежа в "Приват24" по сервису "Списание целевых выплат с карт других банков на карту для выплат регулярным платежом" необходимо предпринять несколько важных шагов:

  • Шаг 1. Переход в меню "Все услуги - Платежи - Регулярные платежи".
  • Шаг 2. Нажмите на дату платежа.
  • Шаг 3. Создание платежа.
    Нажать кнопку — Добавить регулярный платеж и выбрать услугу из списка.
  • Шаг 4. Добавление карты.
  • Шаг 5. Заполнение информации о платеже

5.1. Выбор типа платежа.
5.2. Выбор даты (при необходимости ее можно изменить).
5.3. Выбор карты для зачислений.
5.4. Сохранение платежа.

Для сохранения платежа необходимо нажать кнопку "Добавить в календарь платежей". В течение 3 дней необходимо активировать регулярный платеж в банкомате после его создания в "Приват24".

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader