Тест-драйв Volkswagen Touareg NEW: с чем приходим в 2024 год?
Тест-драйв Volkswagen Touareg NEW: с чем приходим в 2024 год?

Тест-драйв Volkswagen Touareg NEW: с чем приходим в 2024 год?

Автомобиль Volkswagen Touareg уже трижды был героем публикаций: первый подробный обзор Volkswagen Touareg TDI, далее интересные дополнения о бензиновом варианте Volkswagen Touareg TSI, затем знакомство с уникальным «спортивным» PHEV-гибридом Volkswagen Touareg R. И вот теперь новый повод для встречи – обновление автомобиля, что символизирует середину жизненного цикла. Ну привет, Volkswagen Touareg! С чем пришел? Формируем пять главных вопросов – и ищем ответы.

Содержание

  • 1 Обновленный Volkswagen Touareg? А это заметно внешне?
  • 2 А какие изменения в салоне Volkswagen Touareg? Что обновилось?
  • 3 С дизайном и салоном все ясно. А техника изменилась?
  • 4 А сколько стоит обновленный Volkswagen Touareg?
  • 5 Так покупать или нет?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, Volkswagen в Украине

Обновленный Volkswagen Touareg? А это заметно внешне?

Конечно, ведь изменилось немало! Традиционного стоит начать с «лица» автомобиля – оно осталось узнаваемым и одновременно изменилось в деталях. Например, установлены новые трехсекционные фары, которые соединяет LED-линия. Эта полоса проходит сквозь всю ширину новой радиаторной решетки и заходит под фары справа/слева – и уже там крайние секции мигают указателями поворотов. Также для Volkswagen Touareg изменен передний бампер, центральная решетка внутри него и боковые накладки.

Позади тоже не обошлось без соединенной оптики: наполнение фонарей осталось почти неизменным, однако теперь между ними проведена широкая красная полоса. Еще и с подсветкой – как и характерные буквы-логотип VW в кругу. Кроме того, теперь для кроссовера Volkswagen Touareg предлагаются новые колесные диски LEEDS (на тестовом автомобиле), новые варианты окраски кузова, даже новый шрифт надписи буквы «R».

111111

Общий силуэт знаком, а вот детали новые: фары и фонари, передний бампер, радиаторная решетка, колесные диски, даже лого R-Line пакета. Обновление сделало автомобиль Volkswagen Touareg длиннее на символические два сантиметра: теперь общая длина составляет ровно 4,9 метров. Остальные размеры почти не изменились: ширина – 1,98 метра; высота – почти 1,7 метра; колесная база – 2,9 метра. Новым цветом для Volkswagen Touareg является насыщен красный, но именно в сером и с черным декором (Black Style) автомобиль «заиграл» лично для меня: сочетание современной технологичности и сдержанной силы.

А какие изменения в салоне Volkswagen Touareg? Что обновилось?

История схожа. Общие формы передней панели, пара дисплеев Innovision Cockpit (12- и 15-дюймовые), элементы управления на центральной консоли – все это осталось без изменений. Но в деталях – изменения есть.

К примеру, обновленный Volkswagen Touareg получил новый декор с цветной подсветкой и надписью названия модели. Появились новые карты дверцы (похожие встречались на Volkswagen Touareg R), добавилась мягкая накладка на центральной консоли в месте упора колена, а дисплеи получили новую графику (хотя сама структура меню не изменилась). Передние сиденья также могут предложить удобную посадку, широкие диапазоны регулировок, подогрев и вентиляцию, несколько вариантов массажа спины. А руль все также может предложить сенсорные кнопки – возможно, я единственный человек на этой планете, кому они нравятся.

Позади вообще без изменений: много места, возможность регулировки положения дивана, дефлекторы вентиляции и подогрев сидений. Для уровня максимум можно добавить только задний «климат»; он действительно предлагается, однако в более высокой комплектации. Среди заметных изменений позади только декор на дверных картах. А вот багажник даже в мелочах не изменился: хороший объем (470-810 литров), электропривод крышки, крючки для пакетов, большая ниша-поддон, возможность приседания автомобиля для загрузки.

111

Аналогично облику, салон обновленного автомобиля Volkswagen Touareg стал словно неуловимо более изысканным. Все это мелкие детали, но они задают общее восприятие на более высоком уровне: приятный декор, разноцветная подсветка, забота даже о мелочах – например, упомянутые выше мягкие накладки. Но почему все это нельзя было сделать сразу? Ведь сразу удалось спроектировать такой просторный салон, сразу удалось сделать удобные сиденья, сразу удалось сформировать удобный багажник.

С дизайном и салоном все ясно. А техника изменилась?

Вот тут я должен был написать фразу «техника не изменилась – и ощущения за рулем тоже неизменны». Ведь техника действительно не изменилась: кроссовер Volkswagen Touareg имеет в основе платформу MLB и постоянный полный привод с дифференциалом TORSEN, все версии для Украины предлагаются с дизельными или бензиновыми 3-литровыми двигателями V6 и 8-ступенчатым «автоматом» ZF, также автомобиль может предложить пневматическую подвеска. В качестве опции доступна PRO-подвеска с системой подавления кренов кузова и полно-управляемым шасси (задние колеса могут поворачиваться в противоположном или одном направлении с передними). Вот в общем-то конструкция знакома на 100%, а ощущения от управления знакомы на 90% – как так?

Главное отличие обновленного автомобиля заключается в настройках двигателя: он избавился от «турбоям»! Ох, помню свое первое знакомство с автомобилем Volkswagen Touareg и эти постоянные паузы по нажатию педали акселератора; они лишь частично лечились спортрежимом. Но теперь – в любом режиме двигатель подхватывает почти мгновенно с минимальным нажатием акселератора. Турбодизель может дать плавное ускорение и мягкую динамику, может вылить на вас водопад крутящего момента, который прижмет в сиденье. Но в любом случае он сделает это быстро и тогда, когда вам нужно. В технических характеристиках все также прописано 286 л.с., однако такое впечатление, что теперь эти «лошади» куда лучше накормлены и пришпорены.

А теперь остальные 90%, которые не изменились. Во-первых, это работа 8-ступенчатого «автомата», как лучшего партнера двигателя: быстрые и незаметные переключения, всегда удачные. Во-вторых, это отличный комфорт движения: обновленный Volkswagen Touareg мягкий всегда – на больших и мелких ямах, на немалых выступах дороги; он не встряхивает лишний раз на волнах, но тщательно разравнивает все неровности. В-третьих, большой кроссовер предлагает легкость управления легковым автомобилем: он хорошо слушается руля, довольно легко заходит в поворот, под тягой демонстрирует нейтральное поведение и легкие прогнозируемые сносы обеими осями.

Особенно это ощущалось на заснеженных дорогах, когда нет коварных фаз заноса, а есть понятный классический полный привод, постоянно крутящий все четыре колеса. Ну и четвертое: отмечу отличный акустический комфорт (минимум шумов от шин и аэродинамики), позволяющий наслаждаться либо звуком двигателя, либо феноменально качественной аудиосистемой DYNAUDIO.

11Тест-драйв Volkswagen Touareg NEW: с чем приходим в 2024 год?

Турбодизель V6 TDI серии EA 897 (286 л.с. и 600 Нм) приятно удивил улучшенными реакциями. Зачетная «сотня» дается за 6,5-6,6 секунды (обещано 6,1 секунды и 235 км/ч), но частично отставание можно списать на зимние шины. Как и всегда, кроссовер Volkswagen Touareg предлагает широкий диапазон характера благодаря системе смены движения, однако главная черта всегда неизменна – это комфорт. А еще отмечу трансмиссию в широком смысле этого слова: не только 8-ступенчатый «автомат» ZF 8HP-65A, но и полный повод, даривший чувство уверенности на зимних дорогах. Ну и чтобы завершить с цифрами: заявлено потребление топлива на уровне 8,1 л на 100 км в городском цикле и 6,2 л на 100 км в загородном. Мои наблюдения в среднем дают 10 литров по городу зимой; минимум бывало 8,5-9 литров, максимум достигал 13 литров; при движении по трассе со скоростью около «сотни» потребление топлива укладывалось в 6,5-7 литров.

А сколько стоит обновленный Volkswagen Touareg?

В настоящее время в Украине автомобиль Volkswagen Touareg предлагается с несколькими 3-литровыми двигателями V6 (дизель TDI или бензин TSI) и в трех основных комплектациях, плюс предусмотрена возможность заказа опций.

Старт дает Volkswagen Touareg Silver, который уже предлагает достаточно высокий уровень оснащения: пневматическая подвеска, цифровая панель приборов Digital Cockpit, мультимедиа Discover Pro, адаптивный «круиз», беспроводное подключение AppConnect (Android Auto и Apple CarPlay), кожаный салон Vienna и сиденья ergoComfort, подогревы передних и задних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, датчики парковки впереди и сзади, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, LED-фары и фонари, двухзонный «климат» пр. Стоимость Volkswagen Touareg Silver V6 TDI 231 – от 2,5 млн грн или $66 тыс.

На шаг выше расположен Volkswagen Touareg R-Line Platinum, который добавляет следующее: пакет R-Line снаружи (оригинальные бамперы и накладки), пакет R-Line внутри (сиденья и руль), система ночного видения, легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, проекционный дисплей Head-Up на лобовое стекло, сиденье с функцией массажа, кожаная отделка салона Varenna, аудиосистема DYNAUDIO, матричные LED-фары, двухуровневая 30-цветная подсветка салона пр. Стоимость Volkswagen Touareg R-Line Platinum V6 TDI 286 – от 3,1 млн. грн. или $81 тыс.

Максимальным вариантом выступает Volkswagen Touareg R-Line Platinum+ с еще более расширенным перечнем оборудования: четырехзонный «климат», кожаный салон Puglia, легкосплавные 21-дюймовые колесные диски, система помощи движению в пробках, ассистент проезда перекрестков, системы Travel Assist и Emergency Assist. Стоимость Volkswagen Touareg R-Line Platinum+ V6 TSI 340 – от 3,1 млн грн или $81 тыс. Стоимость Volkswagen Touareg R-Line Platinum+ V6 TDI 286 – от 3,2 млн грн или $83,5 тыс.

111

Одной из особенностей обновленного автомобиля Volkswagen Touareg являются матричные фары IQ. Light HD, которые теперь предлагают 19,2 тысячи LED-элементов в каждой фаре (против 256 у предшественника) – это позволяет еще точнее освещать дорогу и избегать ослеплений других водители. Интересно, что для автомобиля Volkswagen Touareg в исполнении R-Line Platinum такие фары присутствуют уже по умолчанию; кстати, как и система ночного видения, фоновая контурная подсветка салона, сиденья с массажем, многие системы безопасности. Пневматическая подвеска с регулировкой клиренса (15-26 см) – в комплектации всех версий Volkswagen Touareg для Украины. Кстати, как и подогревы всех сидений или 15-дюймовый экран с поддержкой беспроводного подключения смартфонов. Новые 21-дюймовые колесные диски LEEDS входят в перечень максимальной комплектации, хотя также доступны как опция для других комплектаций. Итак: да, стоимость Volkswagen Touareg может казаться немалой – но обязательно обращайте внимание на очень широкий перечень оборудования.

Так покупать или нет?

Если вы хотите получить комфортный, технологичный, высококлассный автомобиль – то, конечно, «да». На самом деле кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения был таким еще с рождения. Но сначала ему не хватало внимания к мелочам, которые могли бы дать ощущение завершенности и высокого класса. Эволюция и шлифовка происходили даже без громких обновлений, чему может быть пример Volkswagen Touareg TSI.

Однако именно сейчас все это приобрело финальную совершенную форму, воплощением которой и стал обновленный автомобиль Volkswagen Touareg: комфортный, технологичный, высококлассный. Без лишних навязчивых стереотипов, но с уверенным и сильным характером и тщательной проработкой каждой детали. Вот такой он, обновленный Volkswagen Touareg.

Volkswagen Touareg

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, Volkswagen в Украине

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader