Клиент "Приватбанка" оказался в неприятной ситуации, когда решил изменить дату регулярного платежа через онлайн-сервис банка. Он утверждает, что после неудачной попытки изменения даты через приложение он обратился в банкомат, чтобы зарегистрировать новые платежи.
Однако в онлайн-версии дата оставалась неизменной, несмотря на внесенные изменения.
Клиент решил обратиться в отделение банка, где, по словам клиента, специалисты банка отказались помочь, ссылаясь на какую-то тайную инструкцию, которая, по их утверждению, не позволяет им вмешиваться.
"В то же время в электронной системе написано, что я могу изменять дату платежа с 1 по 28 число. Это парадокс, я разочарован, что не нашлось компетентного специалиста, и зря простоял в очереди 2 часа", — пишет клиент.
Оператор банка в ответ на жалобу клиента предложил инструкцию по изменению даты регулярного платежа через онлайн-сервис.
Для правильного создания платежа нужно следовать инструкции:
- Перейти в меню "Все услуги — Платежи — Регулярные платежи" .
- Нажать на дату платежа.
- Создать платежа.
- Нажать кнопку — Добавить регулярный платеж и выбрать услугу из списка.
- Добавить карту.
- Заполнить информацию о платеже.
- Выбрать тип платежа.
- Выбратьдату (при необходимости ее можно изменить).
- Выбрать карту для зачислений.
- Сохранение платежа.
Для сохранения платежа необходимо нажать кнопку "Добавить в календарь
платежей". В течение 3 дней необходимо активировать регулярный платеж в банкомате после его создания в Приват24.
Кроме того, Знай.ua сообщал, ПриватБанк блокирует счета для соцвыплат: украинцы остаются без помощи
Также наш портал информировал, теперь придут коллекторы: ПриватБанк продает должников