В Европе стартовали продажи самого продаваемого спортивного автомобиля в мире — Ford Mustang. «Европейская» версия пони-кара доступна в кузове купе и кабриолет. Внешне модель европейского стандарта очень напоминает американский аналог. Из отличий можно отметить агрессивную решетку радиатора, тонкие светодиодные фары и обновленную кузовную палитру. Европейцам пони-кар предлагают в трех новых оттенках: Blue Ember, Vapor Blue и Yellow Splash.
Как отметили в Ford, кабриолет имеет «полностью облицованную и изолированную крышу», которую можно поднять или опустить за восемь секунд. Несмотря на выдвижной верх, в багажнике достаточно места для двух сумок для гольфа.
В салоне уже знакомая 12,4-дюймовая цифровая парель приборов и 13,2-дюймовая информационно-развлекательная система. Последняя с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и 5G для потоковой передачи музыки и отображения информации о дорожном движении в реальном времени. Игровой движок Unreal обеспечивает захватывающую графику и широкие возможности настройки.
«Европейский» Mustang GT оснащен 5,0-литровым мотором V8, генерирующим 446 л.с. и 540 Нм крутящего момента. У американского аналога отдача «восьмерки» составляет 487 л.с. и 562 Нм. Опциональная выхлопная система с активным клапаном увеличивает показатели «американца» до 493 л.с. и 566 Нм.
Коробка — шестиступенчатая механическая или девятиступенчатая автоматическая на выбор. В стандартной комплектации пакет Performance, в который входя тормоза Brembo и дифференциал повышенного трения. За доплату предложена подвеска MagneRide, которая регулируется тысячу раз в секунду для «наилучшего контроля и комфорта».
Также доступна «заряженная» версия Ford Mustang Dark Horse с модернизированным 5,0-литровым V8. Хотя и тут европейцев обделили. В европейской комплектации такой пони-кар предлагает 453 л.с. и 540 Нм. Тогда как «под капотом» американской версии отдача агрегата составляет 507 л.с. и 566 Нм.
Как утверждают в компании, снижение мощности не отразилось на ездовых характеристиках пони-кара. Напротив, он «выиграет от уникальной настройки шасси». В частности, более крупных задних стабилизаторов поперечной устойчивости, усиленных передних амортизаторов, распорки передней стойки и задней К-образной распорки. 19,0-дюймовые колесные диски «обуты» в шины Pirelli P Zero PZ4.
Стандартный пакет Performance Package добавляет дополнительный радиатор моторного масла. Также доступен дифференциал повышенного трения и электронный дрифт-тормоз, позволяющий приобрести или улучшить навыки дрифта.
Обширный набор систем помощи водителю представлен интеллектуальным адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, ассистентом удержания в полосе движения и выхода за ее пределы. Также в списке ассистент экстренного торможения задним ходом и распознавание дорожных знаков с функцией ограничения скорости.
В Европе прием заказов на модернизированный Ford Mustang уже стартовал. В Германии Mustang GT стоит от 59 900 евро, в Австрии — от 86 000 евро.