Причин неисправности счетчика может быть несколько, некоторые из которых вызваны самими потребителями
Передавая показатели счетчиков воды можно заметить, что с прибором учета не все хорошо. Неисправный счетчик может неправильно считать израсходованную воду, а потребитель может заплатить лишние деньги.
В "Черкассыводоканале" рассказали, что причинами поломки могут быть некачественный монтаж, воздействие магнитом, механическое повреждение или износ деталей. Специалисты также назвали основные признаки неисправности счетчика:
- конденсат или вода под стеклом прибора
- вода между корпусом и крышкой
- повреждение пломбы или нити
- экран или указатель не работают
- индикатор движения медленнее или быстрее вращается, чем раньше
- объемы израсходованной воды резко упали или выросли
- когда воду включаешь, показатели не изменяются.
Для того, чтобы уладить проблему, нужно обратиться к водоканалу, можно также записаться на внеочередную поверку и осмотр счетчика. При невозможности ремонта нужно приобрести новый. Если о неисправности счетчика не сообщить самостоятельно, можно понести административную ответственность из-за неверного учета или выведения счетчика из строя.
Ранее "Телеграф" напоминал, что передать показатели газового счетчика в "Нефтегаз" нужно до 5 февраля. Сделать это можно онлайн через чат-бот, на сайте или SMS-сообщением.