Киевляне часто хотят пожаловаться на общественный транспорт. Vgorode в этом материале расскажет, в каких случаях это можно сделать и куда жаловаться.
В каких случаях можно пожаловаться на недостатки в работе автобусов, троллейбусов и трамваев в Киеве
Как сообщили в Киевском городском совете, проблемы могут быть следующие:
- Если грязно в салоне или есть повреждения: то ли неисправные окна, поврежденные сиденья в салоне, грязные или неисправные перила и подобное;
- Если на транспорте не указан номер маршрута или конечная остановка;
- Если в салоне не работает освещение, неисправны лампочки и подобное;
- Если нет или не работает компостер;
- Если водитель оскорбляет пассажиров, ругается или отказывает в перевозке без законных для этого причин; если водитель пьян, курит за рулем и подобное;
- Если в трамвае, автобусе или троллейбусе не объявляются остановки;
- Если водитель или кондуктор не выдает билеты и подобное.
Куда жаловаться на общественный транспорт в Киеве
Оставить жалобу или получить дополнительную информацию люди могут на горячей линии КП "Киевпастранc" по номеру: 0800-504-411 или в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА по номеру (044) 366 63 36.
При оформлении жалобы необходимо обязательно указать:
- Дата и время выявления недостатка;
- Вид транспорта;
- № маршрута;
- Бортовой или государственный номер движущейся единицы.