"Приватбанк" ограничивает кредитный лимит без ведома украинцев, клиенты жалуются: банк дал объяснение
"Приватбанк" ограничивает кредитный лимит без ведома украинцев, клиенты жалуются: банк дал объяснение

"Приватбанк" ограничивает кредитный лимит без ведома украинцев, клиенты жалуются: банк дал объяснение

В последнее время пользователи выражают свои обоснованные озабоченности по взаимодействию с "ПриватБанком" по разным причинам. Недавно один из клиентов ПриватБанка поделился на сайте Минфин своими проблемами, связанными с закрытием кредита. В ответ на жалобу клиента представители "ПриватБанка" предоставили совет и объяснение.

Клиент "ПриватБанк" пожаловался, что при замене карты по сроку закрыли кредитный лимит по непонятной причине. Более того, кредитный лимит в "ПриватБанке" сказали одобрят когда им вздумается.

"Представитель "ПриватБанка" сам позвонил по телефону и сказал нужно менять карту, после чего кредитный лимит по новой карте не одобрен. Изменять банк и по зарплатной карте", - поделился клиент "ПриватБанк".

"ПриватБанк" под жалобой клиента оставил комментарий. Там подчеркнули, что снижение кредитного лимита на карте стало неприятной неожиданностью, но банк имеет право пересматривать его.

Вместе с тем, в "ПриватБанке" сообщили, что решение еще может быть изменено в будущем. Для этого клиентам нужно:

  • продолжать активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
  • можно также предоставить документы, подтверждающие доходы.

Выполнение этих простых рекомендаций значительно увеличивает шансы на получение нужного лимита.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader