В последнее время пользователи выражают свои обоснованные озабоченности по взаимодействию с "ПриватБанком" по разным причинам. Недавно один из клиентов ПриватБанка поделился на сайте Минфин своими проблемами, связанными с закрытием кредита. В ответ на жалобу клиента представители "ПриватБанка" предоставили совет и объяснение.
Клиент "ПриватБанк" пожаловался, что при замене карты по сроку закрыли кредитный лимит по непонятной причине. Более того, кредитный лимит в "ПриватБанке" сказали одобрят когда им вздумается.
"Представитель "ПриватБанка" сам позвонил по телефону и сказал нужно менять карту, после чего кредитный лимит по новой карте не одобрен. Изменять банк и по зарплатной карте", - поделился клиент "ПриватБанк".
"ПриватБанк" под жалобой клиента оставил комментарий. Там подчеркнули, что снижение кредитного лимита на карте стало неприятной неожиданностью, но банк имеет право пересматривать его.
Вместе с тем, в "ПриватБанке" сообщили, что решение еще может быть изменено в будущем. Для этого клиентам нужно:
- продолжать активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
- можно также предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций значительно увеличивает шансы на получение нужного лимита.
Последние новости Украины:
Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.
Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.
Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.