Нет алкоголю, да — соцсетям: ученые проанализировали новые тренды европейской молодежи
Нет алкоголю, да — соцсетям: ученые проанализировали новые тренды европейской молодежи

Нет алкоголю, да — соцсетям: ученые проанализировали новые тренды европейской молодежи

В Европе наблюдается значительное снижение потребления алкоголя среди молодежи, которая отныне отдает предпочтение путешествиям и социальным сетям.

Снижение потребления алкоголя

Согласно данным, опубликованным в статье , потребление алкоголя среди молодёжи в возрасте от 15 лет и старше упало с 12 л в 2000 году до 9,5 л в 2020 году.

Больше всего пьют в Латвии, Чехии, Литве и Австрии. Например, в Чехии, где существует пивная культура, молодые люди заказывают алкоголь преимущественно на выходных.

Сейчас смотрят

В то же время в странах, где традиционно много пабов и баров — Италии, Испании, Ирландии и Финляндии — в течение последнего десятилетия наблюдалось значительное снижение потребления алкоголя.

По словам финского журналиста , в прошлом году 37% респондентов, принявших участие в опросе, заявили, что уменьшили количество алкоголя, а 10% отказались от него вообще.

Лидеры трендов

В большинстве стран Европы молодежь стремится тратить деньги на путешествия и впечатления, а не на вечеринки с алкогольными напитками.

Интересно, что социальные сети при этом становятся не только способом развлечения и отдыха, но и новой формой зависимости.

Кроме того, наблюдается рост популярности альтернативных видов табачных изделий, таких как вейпы.

Источник:

Теги по теме
Европа Соцсети
Источник материала
Поделиться сюжетом