Из-за мобилизации в Киеве может остановиться городской транспорт
Из-за мобилизации в Киеве может остановиться городской транспорт

Из-за мобилизации в Киеве может остановиться городской транспорт

В коммунальном предприятии "Киевпасстранс" наступил кадровый голод - некому ремонтировать подвижной состав и контактную сеть. Городской транспорт столицы может прийти к коллапсу.

По словам транспортных активистов, уже через полгода-год система городского транспорта Киева начнет сыпаться - причина в отсутствии работников, из-за чего энергетическая инфраструктура транспорта критически деградирует, сообщают в ТСН.

Из-за того, что уже сейчас отсутствует достаточное количество электромонтеров и кабельщиков, которые чинят сети для движения троллейбусов и трамваев, руководство "Киевпасстранса" просят о том, чтобы трамваи и троллейбусы ходили по городу медленнее, это поможет уменьшить число аварий, которые некому устранять.

Служебная записка о дефиците электромонтеров контактной сети и кабельщиков.Служебная записка о дефиците электромонтеров контактной сети и кабельщиков. Фото ГО Пассажиры Киева

Причина масштабного кризиса - у КП "Киевпасстранс" транспортники массово попадают в ряды ВСУ, а заменить их некем. И проблема не только с ремонтниками и электриками, но и с водителями. Автобусов у города много, но водить их некому, они простаивают.

По словам Александра Гречко, соучредителя общественной организации "Пассажиры Киева", в 2016 году на троллейбусные маршруты выходило 450 троллейбусов, а сейчас 250. Старые троллейбусы списывают, ремонтировать их некому, а новые не покупают. По его словам, транспортная система Киева в ближайший год может посыпаться.

В КП "Киевпасстранс" признают, что у них не хватает работников по специальностям: водители, слесари, электрики, инженеры. Водителей Киеву нужно – 511, слесарей – 270, электриков – 49, инженеров – 12.

Напомним, Vgorode недавно писал, могут ли сотрудники ТЦК в Киевепроверять документы и забрать человека с улицы принудительно.

Источник материала
loader