"ПриватБанк" закрывает банковские карты и не дает выписки по счетам: как можно решить проблему
"ПриватБанк" закрывает банковские карты и не дает выписки по счетам: как можно решить проблему

"ПриватБанк" закрывает банковские карты и не дает выписки по счетам: как можно решить проблему

Пользователи карт "ПриватБанка" начали высказывать свои жалобы. Один из клиентов "ПриватБанка" недавно опубликовал жалобу на сайте Минфин относительно выписки с карты и заблокированного счета. Представители банка предоставили объяснения по нескольким ключевым аспектам этой проблемы.

Клиент "ПриватБанк" рассказал, что все началось с того, что ему позвонили из банка и требовали принести определенные документы, подтверждающие его деятельность. Муж принес документы, которые у него просили. Но банк все равно заблокировал счет клиента "ПриватБанка".

Клиент "ПриватБанк" несколько раз писал жалобы и заявления на разблокирование карты, но в банке ему не помогли. Так продолжалось в течение месяца.

Мужчина решил полностью закрыть счет в "ПриватБанке" и пришел снова в отделение написал запрос на закрытие счета и перевод денег на другой счет. Через два месяца ему наконец-то удалось перевести средства в другой банк, но выписку по заблокированному счету не предоставили, а она ему нужна.

В "ПриватБанке" объяснили, что получить выписку по закрытому счету можно:

  1. Через отделение написать письменный запрос.
  2. Написать письмо адрес корреспонденции ул. Набережная Победы 30. г. Днепр, 49094, Украина.
  3. Написать письмо на электронный адрес cancelyaria@privatbank.ua Обращение должно содержать скан или фото письменного заявления.

Последние новости Украины:

Напомним, клиент "Приватбанка" раскритиковал работу колл-центра учреждения.

Как Politeka.net сообщала, что "ПриватБанк" лишил пенсионерку заслуженных выплат.

Также Politeka.net писала, что "ПриватБанк" без причин закрыл счета украинца, вспыхнул скандал.

Теги по теме
ПриватБанк
Источник материала
loader
loader